Специфика работы с крупными розничными сетями
Ремез И.А.

Аннотация

Статья посвящена специфике взаимоотношений компании-поставщика и крупной торговой сети, в частности, анализу фактических требований, предъявляемых федеральными ретейлерами к своим контрагентам. Автор определяет основополагающие критерии готовности поставщика к сотрудничеству с розничными сетями, которые принципиальны для организации успешной работы.

Содержание

Требования к поставщикам;

Издержки поставщиков;

Преимущества известности;

Перспективы;

Ключевые слова: ретейл, ретейлер, розничная сеть, торговая сеть, мерчандайзинг, поставщик, поставка, ассортимент, бонус, товар
Журнал: «Личные продажи» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 13,940.

Ремез Игорь Анатольевич

Ремез Игорь Анатольевич

Совладелец и заместитель генерального директора ООО «РемиЛинг» .

г. Москва