Специфика работы с крупными розничными сетями
Ремез И.А.

Требования к поставщикам;
Издержки поставщиков;
Преимущества известности;
Перспективы;

Ключевые слова: ретейл, ретейлер, розничная сеть, торговая сеть, мерчандайзинг, поставщик, поставка, ассортимент, бонус, товар

Аннотация

Статья посвящена специфике взаимоотношений компании-поставщика и крупной торговой сети, в частности, анализу фактических требований, предъявляемых федеральными ретейлерами к своим контрагентам. Автор определяет основополагающие критерии готовности поставщика к сотрудничеству с розничными сетями, которые принципиальны для организации успешной работы.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,940

Ремез Игорь Анатольевич

Ремез Игорь Анатольевич

Совладелец и заместитель генерального директора ООО «РемиЛинг» .

г. Москва