Ключевые слова: продажи, технология продаж, интеллекткарты, компетенции продавца, саморазвитие компетенций, технологии обучения
Аннотация
Сотрудники, которые участвуют в процессе продаж, должны обладать набором специальных компетенций. Это вполне определенные знания, навыки, умения, а также способности и личные качества. В статье рассказывается о том, как можно самостоятельно развивать эти компетенции с использованием интеллект-карт.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Зырянова Марина Игоревна
Руководитель отдела обучения и развития компании «Зеленоглазое такси».
г. Москва
HR-консультант, опытный рекрутер, бизнес-тренер с опытом работы управляющего персоналом, автор книг «Скрытый
потенциал вашего пространства» и «Как найти работу за 14
дней», победитель конкурса «Профессиональный успех» в
номинации «Финансы и бизнес», стажировалась по пред-
принимательству и малому бизнесу в Америке.