Интеллект-карты в саморазвитии компетенций 
Зырянова М.И.

Как построить интеллект-карту;
Рис. 1. Содержание статьи в виде интеллект-карты;
Рис. 2. Картинки-символы для интеллект-карты самостоятельного развития компетенций в продажах;
Рис. 3. Цели и задачи развития компетенций в продажах;
Рис. 4. Базовые компетенции специалиста по продажам;
Использование интеллект-карт для саморазвития;
Таблица 1. Как использовать цвет в интеллект-карте;
Рис. 5. Интеллект-карта источников получения лидов;
Рис. 6. Развернутая структура процесса самостоятельного развития компетенций в продажах;
Рис. 7. Ключевые области знаний о продукте;
;
Рис. 8. Источники знаний об истории возникновения услуги / товара;
Рис. 9. Как стать экспертом по продукту;
Рис. 10. Алгоритм формирования настойчивости;
Практика;
Рис. 11. Ключевые поведенческие индикаторы компетенции «настойчивость»;
Рис. 12. Способы развития КПИ;
Таблица 2. Самооценка поведенческих индикаторов;
Рис. 13. Эффективность переговоров с использованием различных каналов коммуникации;
Тренинги;
Рис. 14. Факторы, которые формируют новое поведение;
Рис. 15. Технические и социальные навыки: сравнение;
Обратная связь;
Рис. 16. Форматы тренингов;
Таблица 3. Обратная связь в коммуникациях;
Способы получения знаний;
Критерии достижения результата;
Рис. 17. Литература, способствующая саморазвитию в области продаж;
Рис. 18. Типы;
Рис. 19. Критерии достижения результата;

Ключевые слова: продажи, технология продаж, интеллекткарты, компетенции продавца, саморазвитие компетенций, технологии обучения

Аннотация

Сотрудники, которые участвуют в процессе продаж, должны обладать набором специальных компетенций. Это вполне определенные знания, навыки, умения, а также способности и личные качества. В статье рассказывается о том, как можно самостоятельно развивать эти компетенции с использованием интеллект-карт.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 16,922
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Зырянова Марина Игоревна

Зырянова Марина Игоревна

Руководитель отдела обучения и развития компании «Зеленоглазое такси».

г. Москва

HR-консультант, опытный рекрутер, бизнес-тренер с опытом работы управляющего персоналом, автор книг «Скрытый потенциал вашего пространства» и «Как найти работу за 14 дней», победитель конкурса «Профессиональный успех» в номинации «Финансы и бизнес», стажировалась по пред- принимательству и малому бизнесу в Америке.

Другие статьи автора 10