Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №3, 2013 > Статья

Интеллект-карты в саморазвитии компетенций



Журнал: "Личные продажи", #3, 2013 г.
Рубрика: Развитие персонала   Личная эффективность  

Ключевые слова: продажи, технология продаж, интеллекткарты, компетенции продавца, саморазвитие компетенций, технологии обучения



Сотрудники, которые участвуют в процессе продаж, должны обладать набором специальных компетенций. Это вполне определенные знания, навыки, умения, а также способности и личные качества. В статье рассказывается о том, как можно самостоятельно развивать эти компетенции с использованием интеллект-карт.

Содержание статьи.
• Как построить интеллект-карту
— Рис. 1. Содержание статьи в виде интеллект-карты
— Рис. 2. Картинки-символы для интеллект-карты самостоятельного развития компетенций в продажах
— Рис. 3. Цели и задачи развития компетенций в продажах
— Рис. 4. Базовые компетенции специалиста по продажам
• Использование интеллект-карт для саморазвития
— Таблица 1. Как использовать цвет в интеллект-карте
— Рис. 5. Интеллект-карта источников получения лидов
— Рис. 6. Развернутая структура процесса самостоятельного развития компетенций в продажах
— Рис. 7. Ключевые области знаний о продукте
— Рис. 8. Источники знаний об истории возникновения услуги / товара
— Рис. 9. Как стать экспертом по продукту
— Рис. 10. Алгоритм формирования настойчивости
• Практика
— Рис. 11. Ключевые поведенческие индикаторы компетенции «настойчивость»
— Рис. 12. Способы развития КПИ
— Таблица 2. Самооценка поведенческих индикаторов
— Рис. 13. Эффективность переговоров с использованием различных каналов коммуникации
• Тренинги
— Рис. 14. Факторы, которые формируют новое поведение
— Рис. 15. Технические и социальные навыки: сравнение
• Обратная связь
— Рис. 16. Форматы тренингов
— Таблица 3. Обратная связь в коммуникациях
• Способы получения знаний
• Критерии достижения результата
— Рис. 17. Литература, способствующая саморазвитию в области продаж
— Рис. 18. Типы
— Рис. 19. Критерии достижения результата

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (182 Kb, 18 стр.)


Зырянова Марина Игоревна

Зырянова Марина Игоревна
Руководитель отдела обучения и развития компании «Зеленоглазое такси».
Биография: HR-консультант, опытный рекрутер, бизнес-тренер с опытом работы управляющего персоналом, автор книг «Скрытый потенциал вашего пространства» и «Как найти работу за 14 дней», победитель конкурса «Профессиональный успех» в номинации «Финансы и бизнес», стажировалась по пред- принимательству и малому бизнесу в Америке.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как продать кадиллак
Журнал: Личные продажи, #2, 2014 г.

2. Интеллект-карты в саморазвитии компетенций
Журнал: Личные продажи, #3, 2013 г.

3. Методические рекомендации по самостоятельному развитию компетенций в области продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2013 г.

4. Продают все — от гендиректора до уборщицы (или откуда берутся анекдоты о продажах и продавцах)
Журнал: Личные продажи, #1, 2013 г.

5. Продающие «фишки»
Журнал: Личные продажи, #3, 2012 г.

6. Тренинг продаж от литературных героев. Технология продаж на страницах известных книг
Журнал: Личные продажи, #2, 2012 г.

7. Вариабельность подходов и принципов типологизации клиентов в теории и практике управления продажами
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #1, 2012 г.

8. Факторы, влияющие на продажи. Коммуникации в продажах
Журнал: Личные продажи, #2, 2011 г.

9. Объять необъятное: корпоративная книга продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2010 г.

10. Невидимые факторы влияния на эффективность продаж и переговоров
Журнал: Личные продажи, #2, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru