|
||
Сущность НЛП ;НЛП в продажах;НЛП и российское законодательство;Рекомендации по применению НЛП; |
1. Кевин Х. Сигналы глазного доступа НЛП: развенчание мифов. — Подробнее .
2. Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Информационное письмо от 25 декабря 1998 г. №37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе». — Подробнее .
3. Теория лингвистической относительности Сепира — Уорфа. — Подробнее .
4. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. — Подробнее .
5. Что такое НЛП. Интервью с Дж. Гриндером. — Подробнее .
6. Einspruch E.L., Forman B.D. (1985). «Observations concerning research literature on neuro-linguistic programming». Journal of Counseling Psychology, Vol. 32, No. 4, pp. 589–596.
7. Sharpley C.F. (1984). «Predicate matching in NLP: а review of research on the preferred representational system». Journal of Counseling Psychology, Vol. 31, No. 2, pp. 238–248.