Техники нейролингвистического программирования в продажах
Ерхова С.В.

Аннотация

Все чаще при продвижении товаров на потребительский рынок используется такая неоднозначная технология, как нейролингвистическое программирование (НЛП). В данной статье мы рассмотрим основные преимущества и недостатки этой технологии применительно к продажам.

Содержание

Сущность НЛП ;

НЛП в продажах;

НЛП и российское законодательство;

Рекомендации по применению НЛП;

Ключевые слова: НЛП, техника нейролингвистического программирования, личные продажи, реклама, законодательство
Журнал: «Личные продажи» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,504.

1. Кевин Х. Сигналы глазного доступа НЛП: развенчание мифов. — Подробнее .

2. Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Информационное письмо от 25 декабря 1998 г. №37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе». — Подробнее .

3. Теория лингвистической относительности Сепира — Уорфа. — Подробнее .

4. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. — Подробнее .

5. Что такое НЛП. Интервью с Дж. Гриндером. — Подробнее .

6. Einspruch E.L., Forman B.D. (1985). «Observations concerning research literature on neuro-linguistic programming». Journal of Counseling Psychology, Vol. 32, No. 4, pp. 589–596.

7. Sharpley C.F. (1984). «Predicate matching in NLP: а review of research on the preferred representational system». Journal of Counseling Psychology, Vol. 31, No. 2, pp. 238–248.

Ерхова Светлана Викторовна

Ерхова Светлана Викторовна

Учредитель юридической фирмы и адвокатского холдинга «Ерхова и Партнеры», руководитель общественной приемной депутата Государственной Думы РФ В.В. Соболева.

г. Москва

Другие статьи автора 2