Специфика работы в сфере прямых продаж
Анжело Д.Е.

Аннотация

В статье рассказывается о таком канале распространения продукции, как прямые продажи. Особое внимание уделено личности дистрибьютора: компетенциям, которыми он должен обладать, и способам, которыми компании осуществляют обучение своих партнеров.

Содержание

История бизнес-модели;

Рис. 1. Продукция, реализуемая методом прямых продаж (данные по компаниям — членам АПП за 2011 г.);

Рис. 2. Количество независимых распространителей (данные по компаниям — членам АПП (Россия), 2012 г.);

Дистрибьютор продукции;

Рис. 3. Количество независимых распространителей (данные по компаниям — членам АПП (Россия), 2008–2012 гг.);

Организация прямых продаж;

Рис. 4. Объем продаж, по данным АПП;

Отрасли:
Ключевые слова: прямые продажи, личные продажи, независимый распространитель, сетевой маркетинг
Журнал: «Личные продажи» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 12,757.

Анжело Дарья Евгеньевна

Анжело Дарья Евгеньевна

Ведущий менеджер проектов ООО «Комьюнити».

г. Москва