Рынок страхования в 2021 г. : какой коммуникации ждут клиенты 
Кириллов К.В.

1
Введение

2
Коммуникация для стартапов и новых продуктов

3
Таблица. Примеры вопросов для глубинных интервью

4
Коммуникация для средних и крупных страховых компаний

5
Коммуникация для компаний, не представленных в сети

6
Выводы

Ключевые слова: страховые компании, страховые услуги, digital-коммуникации, исследования аудитории, глубинные интервью, UX-аналитика, UX-логика, конверсия, «оцифровка» процессов, маркетплейс услуг

Аннотация

Автор рассказывает, какой клиенты хотят видеть коммуникацию страховых компаний в Интернете, о том, как провести исследование аудитории, выстроить пользовательские сценарии, спроектировать дизайн digital-продуктов, который повысит конверсию, избежать ошибок и убытков при «оцифровке» страховых услуг и т.д. Статья ориентирована на b-2-c-сегмент страховых компаний, а также на специалистов, работающих с корпоративным страхованием.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кириллов Кирилл Викторович

Кириллов Кирилл Викторович

Генеральный директор и основатель веб-продакшна AIR.

г. Москва

На digital-рынке с 2008 г. Занимался разработкой сайтов министерства и посольств в МИД России, работал менеджером интернет-проектов в компании Agima и продюсером в компании Aero.

Другие статьи автора 3