Бережливое производство в отделе продаж

В статье на практическом примере рассмотрено применение инструментов и  принципов японской концепции «бережливое производство», позволяющей оптимизировать процесс управления продажами на предприятии. Основное внимание уделено концепции «качество — затраты — поставка», поиску и устранению потерь за счет реализации циклов PDCA и SDCA, картированию потока создания ценности, а также принципам расстановки приоритетов в решении проблем компании.

Увеличение продаж в межсезонье

Самые непростые, тревожные времена ожидают бизнес в период межсезонья. В  подавляющем большинстве компании понятия не имеют, как нужно действовать в это время, чтобы не просто остаться на плаву, но и увеличить продажи. Данная статья — алгоритм организации процесса продаж в период межсезонья.

К вопросу создания новой концепции туристического продукта для клиентинга в условиях пандемии

Статья посвящена проблеме резкого снижения спроса на туристические услуги в условиях пандемии. В работе рассматривается вопрос, как применять кастомизированный и рекомендательный маркетинг для создания турпродукта, каков новый алгоритм продвижения и продаж туристических услуг.

Маркетинг как один из компонентов управления персоналом образовательной организации

В статье рассмотрены современные принципы и методы маркетинга, применяющиеся при управлении персоналом в российских образовательных организациях. Автором представлен генезис развития образовательного маркетинга, проанализированы его основные элементы: эмоциональный маркетинг, реклама, имидж, бренд, маркетинг отношений, определена прямая зависимость качества управления персоналом от развития образовательного маркетинга.

Маршрутные карты в разработке маркетинговой стратегии и бренда жилого комплекса

Статья посвящена проблеме взаимодействия маркетинговых, брендинговых агентств, отделов маркетинга компании-девелопера и других участников девелоперского проекта. Автором обозначена роль маркетинговых и брендинговых разработок в цикле такого проекта и описана модель маршрутной карты для его эффективной реализации.

Поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов

Статья посвящена формированию конкурентных преимуществ и созданию отличий в товарном предложении. Автор рассматривает процесс организации продаж, приводит пошаговый алгоритм создания и генерации конкурентных особенностей, которые позволят компании занять устойчивую позицию на рынке.

К вопросу об общественно- исторической практике реализации экономической теории клубов в СССР

Одним из актуальных направлений исследований в современном менеджменте является изучение механизмов координации коллективных действий индивидов и хозяйствующих субъектов. Этот вопрос является предметом изучения экономической теории клубов, которая описывает механизмы создания и распределения благ, в том числе и общественно значимых, в рамках ограниченных сообществ. В статье рассмотрены типология и иерархия системы советских клубов, их роль в общественно-экономической жизни.

Модель долевого распределения премиального фонда оплаты труда в сфере спортивных услуг на основе минимаксного критерия

В работе выполнены количественный анализ и оценивание факторов, характеризующих качество труда работников в сфере фитнеса, составлен их интегральный рейтинг, построена математическая модель для определения оптимальной, с точки зрения минимаксного критерия долевой структуры премиального фонда оплаты труда. Применение такого подхода позволяет работнику адаптироваться к меняющимся внешним факторам за счет повышения личностных компетенций, что увеличивает конкурентоспособность бизнеса.

Меняем интернет-маркетинг на интернет плюс маркетинг

В статье рассказывается о новейших достижениях в сфере информационных технологий и услуг, которые позволяют автоматизировать продвижение в Интернете и сделать его доступным маркетологам. Приводятся примеры таких технологий, а  также указывается на важность участия специалистов по маркетингу в разработке и продвижении веб-сайта организации.