Увеличение продаж в межсезонье 
Кошелев С.Ф.

2
Планирование работы
Принцип прогнозирования уровня спроса
Особенности планирования

3
Определение вариантов изменений в работе отдела продаж
Подготовка к работе в межсезонье

4
Резюме
Цель работы менеджера — клиенты
Распределение усилий в отделе продаж

5
Как опередить конкурентов?
Правила распределения усилий

6
Техника реорганизации работы
Подготовка к объединению клиентских баз
Принцип объединения усилий
Менеджеры, занимающиеся поиском клиентов, и их эффективность

7
Почему нужно готовиться к межсезонью заранее?
В чем смысл распределения усилий?
Проведение плановых собраний

Ключевые слова: межсезонье, увеличение продаж, реорганизация работы отдела продаж, особенности планирования, падение спроса, распределение усилий, клиентская база, ведущий, ведомый, «теплый» клиент

Аннотация

Самые непростые, тревожные времена ожидают бизнес в период межсезонья. В  подавляющем большинстве компании понятия не имеют, как нужно действовать в это время, чтобы не просто остаться на плаву, но и увеличить продажи. Данная статья — алгоритм организации процесса продаж в период межсезонья.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кошелев Сергей Федорович

Кошелев Сергей Федорович

Ведущий консультант, руководитель проекта sistemaprodag.ru консалтинговой компании «Внутренний вектор»,.

г. Ростов-на-Дону

Член Американской ассоциации маркетинга, степень МВА. Сфера интересов — построение системы продаж, переговоры, наем персонала, привлечение клиентов, обучение менеджеров, мотивация, контроль.

Другие статьи автора 3