К вопросу создания новой концепции туристического продукта для клиентинга в условиях пандемии 
Толкачев А.Н.

4
Рисунок. Этапы деловой игры

5
Таблица. Эмоциональные и рациональные выгоды

9
Литература

Ключевые слова: клиент, продвижение, коммуникации, туризм, управление продажами, навыки менеджера, рекомендательный маркетинг, SMM, event-маркетинг, деловая игра, кастомизированный маркетинг, туристический продукт

Аннотация

Статья посвящена проблеме резкого снижения спроса на туристические услуги в условиях пандемии. В работе рассматривается вопрос, как применять кастомизированный и рекомендательный маркетинг для создания турпродукта, каков новый алгоритм продвижения и продаж туристических услуг.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ильин В.И. Потребление как дискурс. — СПб.: Интерсоцис, 2008. — 479 с.

2. Кено Р. Упражнения в стиле. — СПб.: Симпозиум, 2001. — 618 с.

3. Оришев А.Б. Управление массовым сознанием: пиар-технологии // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Том1. — №2(2). — С.12.

4. Пономарева З.М. Деловые игры. — М.: Дашков и Ко, 2014. — 184 c.

5. Толкачев А.Н. 1001 креативная идея. — СПб.: Весь, 2018. — 400 с.

6. Толкачев А.Н. Деловая игра для менеджеров как инструмент обретения навыков управления продажами // Управление продажами. — 2018. — №2. — С. 134–147.

7. Толкачев А.Н. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — C. 122–133.

8. Толкачев А.Н. Стратегия ситуационных продаж: подход — реакция — прием — результат // Управление продажами. — 2012. — №6. — С. 370–384.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 53