Маршрутные карты в разработке маркетинговой стратегии и бренда жилого комплекса 
Яицкий С.В.

1
Введение

2
Предпосылки диспропорций
Проблемы оказания маркетинговых услуг на растущем рынке
Проблемы роста рынка
Состав проектных работ в сфере девелопмента

3
Таблица 1. Изменение предмета маркетинговых разработок во времени
Содержание проблем рынка маркетинговых услуг в сфере девелопмента

4
Таблица 2. Развитие концепции девелоперского проекта: примеры гипотез

5
Рекомендации по решению проблем

6
Маршрутная карта и ее содержание
Пример комплексного проекта

7
Таблица 3. Содержание маршрутной карты

8
Таблица 4. Хронология изменений

9
Таблица 4. Хронология изменений (продолжение)
Заключение

10
ПРИЛОЖЕНИЕ. Сопоставление характеристик жилого комплекса «Дом на Мельникайте»

11
ПРИЛОЖЕНИЕ. Сопоставление характеристик жилого комплекса «Дом на Мельникайте» (продолжение)

12
ПРИЛОЖЕНИЕ. Сопоставление характеристик жилого комплекса «Дом на Мельникайте» (продолжение)

13
ПРИЛОЖЕНИЕ. Сопоставление характеристик жилого комплекса «Дом на Мельникайте» (продолжение)

14
Источники

Ключевые слова: девелопмент, недвижимость, маркетинг, брендинг, жилые комплексы, маршрутная карта, консалтинг

Аннотация

Статья посвящена проблеме взаимодействия маркетинговых, брендинговых агентств, отделов маркетинга компании-девелопера и других участников девелоперского проекта. Автором обозначена роль маркетинговых и брендинговых разработок в цикле такого проекта и описана модель маршрутной карты для его эффективной реализации.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Доступность приобретения жилья — рейтинг регионов 2019. — Подробнее .

2. Жилье: строительство нового. — Подробнее .

3. Победители и финалисты. — Подробнее .

4. Премия лучших рекламных проектов. — http://wowawards.ru.

5. Рейтинг крупнейших городов России по объему ввода жилья на 1 жителя. — Подробнее .

Яицкий Сергей Владимирович

Яицкий Сергей Владимирович

Исполнительный директор агентства Love marketing.

г. Тюмень

C 2012 г. работает над маркетинговыми проектами в сфере девелопмента, реализовал более 100 брендинговых проектов и коммуникационных стратегий для жилых комплексов и девелоперов.