|
||
1 |
Концепция «бережливое производство» и ее связь с продажами | |
2 |
Рис. 1. Матрица для оценки отдела продажЧто такое бережливое производство? | |
4 |
С чего начать? | |
5 |
SDCA и PDCA: как находить и устранять потери? | |
7 |
Результаты применения инструментов и принципов бережливого производства в отделе продаж | |
8 |
Литература |
1. Лайкер Д. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
2. Масааки И. Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
3. Озоль С. Матрица оценки качества продаж. Как создать работающую «машину продаж» // Управление продажами. — 2014. — №5. — С. 272–283.
4. Ротер М., Шук Д. Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт потоков создания ценности. — М.: Альпина Паблишер, 2017.