Управление качеством услуг на основе кейс-менеджмента и алгоритмических моделей принятия решений

Автор описывает собственную модель кейс-менеджмента в фитнесе, которая может успешно развиваться и применяться в практике ведущих фитнес-клубов России. Также в статье представлен комплекс мер, направленных на улучшение качества управления фитнес-клубом с позиций анализа мерчандайзингового решения и управляющих процедур в залах.

Значение маркетинговых исследований для развития регионального туризма

В статье на примере Рязанской области и двух ее муниципальных образований (города Касимова и Касимовского муниципального района) раскрывается роль маркетинговых исследований и использования их результатов для развития регионального туризма. Обосновывается необходимость проведения исследований по таким направлениям, как экономический и туристский потенциал территории, ее востребованность и узнаваемость как объекта туризма, вклад туризма в развитие территориального образования.

Позитивная психология в рекламе в турбулентные времена

Статья посвящена возможностям использования позитивной психологии в рекламе в условиях резко изменившейся действительности. Автор описывает предпосылки обращения к позитивной психологии в маркетинге, рассматривает понятие позитивной психологии, ее эволюцию, основные категории. Кроме того, автор сравнивает теорию благополучия и теорию счастья в современном контексте развития позитивного мышления. В качестве примера обращения к позитивной психологии представлен кейс бренда «МегаФон».

Управление сообществом бренда в социальных сетях как элемент коммуникационной политики ресторана

В статье обоснована роль коммуникаций потребителей с брендами в соцсетях. Выявлены маркетинговые показатели, на которые оказывает влияние качественная модерация, в том числе конверсия заинтересованных потребителей в  покупателей, лояльность, сокращение оттока потенциальных клиентов и их пожизненная ценность. Разработан механизм для повышения уровня эффективности комьюнити-менеджмента в соответствии с потребительскими ожиданиями, основанный на регламентации и автоматизации работы модератора.

Аудиореклама в социальных сетях

В статье представлен анализ особенностей аудиорекламы в социальных сетях в России. Автор анализирует портрет потребителей аудиорекламы, правила и  ограничения ее размещения, а также дает рекомендации по интеграции аудио рекламы в социальных сетях, чтобы нивелировать возможную негативную реакцию аудитории.

Подготовка и проведение продающих презентаций

В работе рассматриваются вопросы проведения продающих презентаций для потенциальных клиентов сотрудниками и руководителями коммерческих подразделений. В основу статьи положен опыт автора в качестве продавца, коммерческого директора, бизнес-тренера, спикера и консультанта, а также теоретические изыскания и практический опыт проведения презентаций других продавцов и спикеров. Статья носит прикладной характер и может быть использована для обучения сотрудников и создания рабочих регламентов.

Актуальное состояние инфраструктуры качества в социальной сфере

В статье рассматривается взаимодействие инфраструктуры качества и негосударственных поставщиков услуг в социальной сфере как потенциал для повышения качества жизни. Автор раскрывает суть инфраструктуры качества и вопросы повышения качества услуг в социальной сфере.

Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя

Статья посвящена новому направлению маркетинга — аромамаркетингу. Автор рассказывает об основных направлениях аромамаркетинга, а также приводит примеры использования его в таких сферах, как ретейл и HoReCa.

Возвращение офлайн-маркетинга: почему не стоит возлагать все надежды на digital-маркетинг

Действительно ли офлайн-маркетинг обречен «прозябать» на обочине современных бизнес-процессов, или у него все-таки есть перспективы? На этот и другие вопросы о продвижении отвечает автор статьи.

Стадии логистического цикла создания выставочных услуг

В статье с точки зрения логистического подхода рассмотрены последовательные стадии цикла производства выставочных услуг, начиная с первичного планирования выставки и заканчивая реализацией экспопроекта.