|
||
1 |
Введение в проблему и актуальность исследования | |
2 |
Обзор публикаций по внутреннему туризму | |
3 |
Экономический потенциал региона (муниципального образования)Туристский потенциал региона (муниципального образования) как объект исследования | |
4 |
Таблица. Экономический потенциал региона (муниципального образования) и его ключевые показателиРис. 1. Динамика численности населения муниципальных образований (2010–2020 гг.) | |
5 |
Сравнительный анализ и передовая практика других регионов / сопредельных территорий | |
6 |
Востребованность и узнаваемость территории как объекта туризма | |
7 |
Рис. 2. Сопоставление количества поисковых запросов по музеям в Коломне и Касимове в «Яндексе» | |
8 |
ВыводыМониторинг и анализ вклада туризма в развитие территории | |
9 |
Литература |
1. В Рязани стартовал инвестиционный форум «Здесь и сейчас». — Подробнее .
2. Городские округа и муниципальные районы Рязанской области: статистический сборник. — Рязань: Рязаньстат, 2020. — 219 с.
3. Добрынина Я.С. Кластеризация как инструмент маркетингового управления и развития регионального туризма: постановка проблемы // Экономический вестник ИПУ РАН. — 2020. — №1. — С. 72–82.
4. Ковешникова Е.А. Основные проблемы развития отечественного и регионального внутреннего туризма // Ученые записки музея-заповедника «Томская Писаница». — 2015. — №2. — С. 15–18.
5. Кузнецова Н.С. Маркетинговое исследование удовлетворения предпочтений туристов для развития туризма в ДФО // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. — 2019. — №3(101). — С. 129–139.
6. Мухина М.В., Смирнова Ж.В., Бычков Д.А., Феофанова Т.Д. Маркетинговое исследование спроса на внутренний туризм // Наука и бизнес: пути развития. — 2020. — №6(108). — С. 155–159.
7. Онищенко Е.В. Методологические подходы к оценке конкурентоспособности объектов в сфере туризма на мезои макроуровне: зарубежный опыт // Крымский научный вестник. — 2018. — №3(20). — С. 5–14.
8. Печаткин В.В. Инвестиционно-инновационное развитие регионов России: ключевые проблемы и направления их решения // Экономическое возрождение России. — 2013. — №3(37). — С. 75–78.
9. Сабурина А.А. Маркетинговые исследования развития культурно-познавательного туризма на территории Калининградской области // Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства Калининградской области глазами молодых ученых: Материалы научно-практической конференции молодых ученых / Под ред. Л.В. Семеновой. — Калининград: Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2019. — С. 27–33.
10. Столярова В.А., Столярова З.В., Трошин А.С. Методические подходы к оценке развития региона с позиции исследования уровня его туристского потенциала // Экономика. Информатика. — 2020. — Т.47. — №2. — С. 254–263.
11. Хаванова Н.В., Бокарев С.К., Бахвалов А.А. Туризм как особый вид экономической деятельности и его влияние на развитие региона // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. — 2021. — Т.15. — №2. — С. 81–94.