Ключевые слова: клиент, сделка, переговоры, продажи, проработка возражений, закрытие сделки, сложные клиенты, увеличение продаж, доверительные отношения
Аннотация
Как работать с клиентом, который оттягивает подписание договора: настаивать или не тратить на него время? Как выявить истинные причины возражений? Когда уступить, а когда не сдаваться? В каком случае воздействовать на логику, а в каком — на эмоции? Как подтолкнуть клиента сделать первый шаг? В статье приводятся десять способов работы со сложным покупателем.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Якуба Владимир Александрович
Предприниматель, бизнес-тренер.
г. Москва
Опыт работы в сфере продаж — 14 лет. Бизнес-тренер года согласно рейтингам «РДВ-Медиа» и «Индекс лидерства» в 2014 и 2016 гг., в 2019 г. стал лучшим бизнес-тренером по версии журнала «Управление персоналом» (национальная деловая премия «Капитаны российского бизнеса»). Автор книг «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день», «Дожим клиента Pro», «Продажник на всю голову».