Аудиореклама в социальных сетях 
Рыбакова А.А.

1
Введение

2
Способы интеграции аудиорекламы
Правила размещения аудиорекламы
Портрет аудитории аудиорекламы

3
Отношение к аудиорекламе
Рис. 1. Возраст аудитории аудиорекламы, доля опрошенных

4
Рис. 2. Частота прослушивания аудиоконтента на площадках, охваченных аудиорекламой, доля опрошенных
Рекомендации по размещению аудиорекламы

5
Рис. 3. Распределение ответов на вопрос «Какому формату подачи рекламы вы доверяете больше всего?»
Рис. 4. Распределение ответов на вопрос «Какой формат подачи рекламы наиболее удобен для восприятия информации о товарах и услугах?»

6
Рис. 5. Распределение ответов на вопрос «Реклама в каких социальных сетях раздражает вас больше всего?»
Заключение

7
Источники

Ключевые слова: аудиореклама, онлайн-реклама, социальная сеть, digital-реклама, myTarget

Аннотация

В статье представлен анализ особенностей аудиорекламы в социальных сетях в России. Автор анализирует портрет потребителей аудиорекламы, правила и  ограничения ее размещения, а также дает рекомендации по интеграции аудио рекламы в социальных сетях, чтобы нивелировать возможную негативную реакцию аудитории.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ларионов Е. «Кто вообще это слушает?» — Подробнее .

2. Эркинбек уулу С. Зачем компании использовать аудиорекламу для продвижения товаров и услуг. — Подробнее .

3. Аудиореклама. — Подробнее .

4. Почему нужно вкладываться в аудиорекламу в интернете. — Подробнее .

5. Аудиореклама «ВКонтакте» вызывает раздражение у пользователей. — Подробнее .

6. Аудиореклама в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» дополнилась баннерами. — Подробнее .

7. Полищук М. 47% россиян доверяют рекомендациям товаров и услуг от друзей в соцсетях. — Подробнее .

8. Все про аудиорекламу в социальных сетях, способы улучшить отдачу. — Подробнее .

Рыбакова Арина Александровна

Рыбакова Арина Александровна

магистр менеджмента

Руководитель группы бизнес-анализа в онлайн-университете Skillbox.

г. Москва