Как контент помогает в продажах 
Фурина Е.В.

1
Введение

2
Типы контента
Лендинги
Презентация

3
Соцсети
Блог, кейсы и внешние статьи

4
Рис. 1. Пример «вшивания» презентации в лендинг

5
Рис. 2. Фрагмент презентации с лендинга

6
Рис. 3. Пример слайда из презентации — КП
E-mail-рассылки

7
Рис. 4. Пример ленты запросов Pressfeed

8
Рис. 5. Пример верстки письма в сервисе e-mail-рассылок
Материалы для офлайн-мероприятий

9
Рис. 6. Пример описания внутри буклета
Как вс ем этим пользоваться и ничего не забыть

11
Заключение

12
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Портрет ЛПР

13
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Пример контент-плана

14
Источники

Ключевые слова: b-2-b, контент-маркетинг, лендинг, презентация, целевая аудитория, блог, соцсети, e-mail-рассылки

Аннотация

Статья посвящена обзору типов контента для b-2-b-сегмента. Автор подробно рассказывает, какие задачи решает каждый вид контента, дает практические рекомендации по их внедрению, приводит примеры.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Зинкевич А. Контент-маркетинг для b-2-b-компаний: пошаговое руководство. — Подробнее .

2. Иноземцев С. «Настоящая битва за внимание пользователей только началась». Что ждет контент-маркетинг в 2021. — Подробнее .

3. Ильяхов М., Сарычева Л. Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст. — М.: Альпина Паблишер, 2018.

4. Создаем сложные интернет-магазины. — Подробнее .

5. Коченов Г. «AGIMA Вихрь» — о том, как мы научились быстро делать кейсы, экономить время дизайнеров и отказаться от верстальщиков. — Подробнее .

6. Сервис журналистских запросов. — https://pressfeed.ru.

7. Новый инструмент от GetResponse. — Подробнее .

Фурина Екатерина Владимировна

Фурина Екатерина Владимировна

PR-менеджер компании SEBEKON, эксперт кластера SAAS РАЭК.

г. Москва