|
||
1 |
Свободное творчество или системный креатив? | |
2 |
Формула идеальности в бизнес-тризИдеальная реклама по технологии триз | |
3 |
Пример театра импровизации | |
4 |
Рисунок. Решения, вырабатываемые в процессе мозгово- го штурмаНаправленный креативный процесс вместо интуитивного. Идеальная рекламаВторичные задачи и тестирование гипотез | |
5 |
ВыводыРиски опережения времени и рынка на 10–15 лет | |
6 |
Литература |
1. Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач. — М.: Альпина Паблишер, 2011.
2. Альтшуллер Г.С., Злотин Б.Л., Зусман А.В. Поиск новых идей: от озарения к технологии (теория и практика решения изобретательских задач). — Кишинев: Картя Молдовеняскэ, 1989.
3. Де Боно Э. Серьезное творческое мышление. — Минск: Попурри, 2005.
4. Интервью Илона Маска у Лекса Фридмана. — Подробнее .
5. Саламатов Ю.П. Как стать изобретателем. — M.: Просвещение, 1996.