Триз для бизнеса. Формула идеальной рекламы 
Благих А.А.

1
Свободное творчество или системный креатив?

2
Формула идеальности в бизнес-триз
Идеальная реклама по технологии триз

3
Пример театра импровизации

4
Рисунок. Решения, вырабатываемые в процессе мозгово- го штурма
Направленный креативный процесс вместо интуитивного. Идеальная реклама
Вторичные задачи и тестирование гипотез

5
Выводы
Риски опережения времени и рынка на 10–15 лет

6
Литература

Ключевые слова: ТРИЗ, формула идеальной рекламы, креативные технологии, направленный креатив, ценности, редукторы, вторичные задачи, гипотезы

Аннотация

В статье автор рассказывает о технологии ТРИЗ для бизнеса, о рисках и преимуществах ее применения, системном подходе к творчеству. Он раскрывает преимущества ТРИЗ в сравнении с другими методиками творческого мышления, рассматривает возможности критерия идеальности для создания сильных рекламных решений, затрагивает вопрос возникновения вторичных задач, мешающих внедрению сильных идей.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач. — М.: Альпина Паблишер, 2011.

2. Альтшуллер Г.С., Злотин Б.Л., Зусман А.В. Поиск новых идей: от озарения к технологии (теория и практика решения изобретательских задач). — Кишинев: Картя Молдовеняскэ, 1989.

3. Де Боно Э. Серьезное творческое мышление. — Минск: Попурри, 2005.

4. Интервью Илона Маска у Лекса Фридмана. — Подробнее .

5. Саламатов Ю.П. Как стать изобретателем. — M.: Просвещение, 1996.

Благих Алексей Анатольевич

Благих Алексей Анатольевич

Председатель IBTA RUS, основатель международного бизнес-клуба ТРИЗ.

г. Москва

С 2008 г. развивает крупнейший в РФ и СНГ сайт по бизнес-планам bi-plan.ru. Является автором методики развития soft skills через импровизацию. Обучил более 1000 человек.

Другие статьи автора 2