Новые потребительские предпочтения и перспективы позиционирования организаций на региональном рынке платных медицинских услуг 
Тхориков Б.А.

1
Введение

2
Цели и методы исследования

3
Результаты и обсуждение

4
Таблица 1. Результаты онлайн-опроса жителей Белгорода в 2018–2021 гг., %

5
Таблица 1. Результаты онлайн-опроса жителей Белгорода в 2018–2021 гг., % (продолжение)
Таблица 2. Объем платных медицинских услуг

6
Рис. 1. Рынок частных медицинских организаций Белгорода, 2019 г.

8
Рис. 2. Эталонная платформа бренда региональной частной медицинской организации
Заключение

9
Источники

Ключевые слова: медицинские организации, платные медицинские услуги, экономика здравоохранения, позиционирова ние, маркетинг

Аннотация

В статье анализируются качественное состояние и перспективы развития рынка платных медицинских услуг Белгорода, его основные игроки, их рыночные позиции, демонстрируется динамика изменения потребительских предпочтений и отношения к платным медицинским услугам. Автор описывает барьеры при обращении в частные медицинские организации и стимулы для клиентов приобретать платные медицинские услуги, дает рекомендации по построению платформы бренда, позиционированию и перспективным целевым сегментам.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Шнипова А. Рынок коммерческой медицины в России: тенденции и перспективы развития. — Подробнее .

2. Манукиян Е. Здоровый интерес. Как пандемия изменила коммерческую медицину. — Подробнее .

3. Медицинский маркетинг 2021: основы, особенности, тренды. — Подробнее .

4. Грот А.В. Частные клиники. Актуальные вопросы и предложения для «дорожной карты» по обеспечению устойчивого экономического роста несырьевого сектора экономики Российской Федерации. — Подробнее .

5. Здравоохранение. — Подробнее .

6. Доброчеев О.В. Физические закономерности общественного развития от тысячелетних цивилизаций до сегодняшних дней // Общественные науки и современность. — 1996. — №6. — С. 88–100.

Тхориков Борис Александрович

Тхориков Борис Александрович
д. э. н., к. соц. н.
доцент

Заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга Белгородского национального исследовательского университета. Сфера научных интересов: маркетинговые исследования, брендинг, стратегический маркетинг.

г. Белгород

Другие статьи автора 3