Как максимально эффективно использовать отзывы покупателей в продажах 
Толкачев А.Н., Космодемьянская Т.В.

1
Введение

2
Сайты-отзовики, пользующиеся наибольшим доверием у продавцов и покупателей

3
Основные рекомендации для продавцов по работе с отзывами

4
Вынужденные шаги по исправлению ситуации с негативными отзывами
Заключение

5
Источники

Ключевые слова: продажа, отзыв, сайт-отзовик, покупатель, потребитель, рекомендация, план отзывов

Аннотация

Статья посвящена работе компаний розничных продаж с негативными и положительными отзывами и поиску возможностей сделать эту работу более эффективной.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Байков Д. Растягиваем карточку товара / бренда на отзовиках. — Подробнее .

2. Отзовик. — Подробнее .

3. Потребителей не судят: поведение покупателей офлайн и онлайн в 2020 году. — Подробнее .

4. Синенко Т.В. Как нейтрализовать негативные отзывы в Интернете и извлечь из них пользу для бизнеса // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №2. — С. 138–147.

5. Синенко Т.В. Клиентский опыт на страже репутации: как получать положительные отзывы в Интернете // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №4. — С. 298–304.

6. Толкачев А.Н. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 122–138.

7. Толкачев А.Н. Творческий подход к созданию публицистических и рекламных статей в контент-маркетинге // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №3. — С. 166–174.

8. Толкачев А.Н. Удержание и развитие клиентов за счет повышения их вовлеченности на примере рынка оптики // Управление продажами. — 2020. — №1. — С. 70–81.

9. Федотова Е. Малый бизнес штурмует маркетплейсы. — Подробнее .

10. Irecommend.ru. — https://irecommend.ru.

11. Tripadvisor. — Подробнее .

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 53

Космодемьянская Татьяна Владимировна

Космодемьянская Татьяна Владимировна

Менеджер по рекламе ООО «ЭРА МП».

г. Москва