Тренды потребительского поведения в косметологии: «тюнинг» внешности для молодежи 
Цветкова А.Б., Мусатова Ж.Б.

1
Ценностные ориентиры миллениалов

2
Отношение молодежной аудитории к косметологии и эстетической медицине

3
Таблица. Факторы, влияющие на выбор клиники

4
Методология исследования

5
Результаты исследования

6
Рис. 1. Распределение респондентов по возрастным группам
Рис. 2. Распределение ответов респондентов по частоте поводов обращения в медицинское учреждение

7
Рис. 3. Распределение ответов респондентов по факторам выбора места потребления услуг эстетической медицины
Рис. 4. Важные для респондентов аспекты беспокойства при выборе клиники
Выводы

8
Рис. 5. Источники информации, формирующие впечатление о клинике среди потребителей услуг эстетической медицины
Рис. 6. Актуальная информация для потребителей в социальных сетях

9
Источники

Ключевые слова: косметология, потребительские ценности, поведение потребителей, молодежная аудитория, маркетинговые коммуникации, SMM, эстетическая медицина

Аннотация

В последние годы эстетическая медицина активно развивается в силу ряда причин, среди которых кризис прежних ценностей и цифровая революция. Доступные методики коррекции внешности становятся все популярнее среди миллениалов, которые часто недовольны своим видом и легко относятся к любым процедурам его совершенствования, воспринимая это как своеобразный «тюнинг». В статье изучается изменившееся на этом фоне потребительское поведение поколений Y и Z.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 39

Мусатова Жанна Борисовна

Мусатова Жанна Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 14