Реклама в интернет-кафе. Новая услуга на рынке рекламы
Рассказов В.В.

Аннотация

В статье рассказывается о новых возможностях продвижения продуктов и услуг при помощи рекламоносителей, размещаемых внутри интернет-кафе. Дается описание современного интернет-кафе, его рекламных возможностей и целевой аудитории, приводятся данные анализа эффективности и преимуществ перед стандартными рекламоносителями.

Содержание

Что такое современное интернет-кафе;
Рекламные возможности интернет-кафе;
Охват целевой аудитории;
Преимущества рекламы в интернет-кафе;
Оценка эффективности;

Ключевые слова: интернет-кафе, целевая аудитория, рабочие зоны интернет-кафе, рекламные носители в интернет-кафе
Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,763.

Рассказов Валерий Васильевич

Рассказов Валерий Васильевич

Директор по маркетингу и развитию бизнеса в рекламном агентстве Masters Of Business Development.

Москва