|
||
Оптимизация управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле;Традиционный и клиенто-ориентированный подходы к управлению ТТП розничного торгового предприятия;Схема эффективного управления ТТП, ориентированными на покупателя;Анализ ассортимента;Временные периоды, характеризующие момент пополнения товарного запаса;Основные направления развития розничной торговли; |
1. Акопов В. С., Степнова И. В. Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли) // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №6.
2. Белявский И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и кредит, 2004. — 320 с.
3. Владиславлев Д. Н. Современная бизнес-технология в торговле. — М.: Ось-89, 2002. — 203 с.
4. Гитомер Дж. Удовлетворение покупателя — ничто, покупательская лояльность — все. — СПб.: Питер, 2004.
5. Горфинкель В. Я., Антонова О. В. и др. Малый бизнес: Организация. Экономика. Управление. — М.: ЮНИТИ, 2003. — 430 с.
6. Друкер П. Эффективное управление. — М.: Гранд, 2002. — 284 с.
7. Зубкова И. Н. Организация торговли непродовольственными товарами. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2000. — 201 с.
8. Калашников В. А. Рынок. Бизнес. Коммерция. Экономика. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
9. Канаян К., Канаян Р. Искусство торговли // Новости торговли: торговое оборудование. — 2003. — №5.
10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2004.
11. Лежен Э. Ж. Искусство успешных продаж. — М.: Грант, 2001. — 350 с.
12. Мухина М. К. Изучение стилей жизни потребителей и сегментирование рынка // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №3.
13. Нейман А. Дорогой покупатель // Элитный персонал. — 2003. — №40(324).
14. Пигунова О. В., Аниськова О. Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. — М.: ИТК «Маркетинг», 2002. — 182 с.
15. Траут Дж. Сила простоты. — СПб.: Питер, 2002.
16. Эстерлинг С. и др. Мерчандайзинг в розничной торговле. — СПб.: Питер, 2004.