Совершенствование управления торгово-технологическими процессами
Зиновьева И.В.

Аннотация

В статье показано, что оптимизация управления торгово-технологическими процессами во многом зависит от перехода к клиенто-ориентированному маркетинговому подходу. Определены долгосрочные стратегические цели управления торгово-технологическими процессами, ориентированными на покупателя. Рассмотрены основные направления развития розничной торговли.

Содержание

Оптимизация управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле;
Традиционный и клиенто-ориентированный подходы к управлению ТТП розничного торгового предприятия;
Схема эффективного управления ТТП, ориентированными на покупателя;
Анализ ассортимента;
Временные периоды, характеризующие момент пополнения товарного запаса;
Основные направления развития розничной торговли;

Ключевые слова: оптимизация, клиенто-ориентированный подход, розничная торговля, торговая зона
Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 33,626.

1. Акопов В. С., Степнова И. В. Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли) // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №6.

2. Белявский И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и кредит, 2004. — 320 с.

3. Владиславлев Д. Н. Современная бизнес-технология в торговле. — М.: Ось-89, 2002. — 203 с.

4. Гитомер Дж. Удовлетворение покупателя — ничто, покупательская лояльность — все. — СПб.: Питер, 2004.

5. Горфинкель В. Я., Антонова О. В. и др. Малый бизнес: Организация. Экономика. Управление. — М.: ЮНИТИ, 2003. — 430 с.

6. Друкер П. Эффективное управление. — М.: Гранд, 2002. — 284 с.

7. Зубкова И. Н. Организация торговли непродовольственными товарами. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2000. — 201 с.

8. Калашников В. А. Рынок. Бизнес. Коммерция. Экономика. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.

9. Канаян К., Канаян Р. Искусство торговли // Новости торговли: торговое оборудование. — 2003. — №5.

10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2004.

11. Лежен Э. Ж. Искусство успешных продаж. — М.: Грант, 2001. — 350 с.

12. Мухина М. К. Изучение стилей жизни потребителей и сегментирование рынка // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №3.

13. Нейман А. Дорогой покупатель // Элитный персонал. — 2003. — №40(324).

14. Пигунова О. В., Аниськова О. Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. — М.: ИТК «Маркетинг», 2002. — 182 с.

15. Траут Дж. Сила простоты. — СПб.: Питер, 2002.

16. Эстерлинг С. и др. Мерчандайзинг в розничной торговле. — СПб.: Питер, 2004.

Зиновьева Ирина Вячеславовна

Зиновьева Ирина Вячеславовна

Специалист службы клиентского сервиса компании "Дикая Орхидея".

Москва

Окончила Государственную академию сферы быта и услуг (в настоящее время Московский государственный университет сервиса) по специальности "организация производства, менеджмент". В 1998 – 2001 гг. работала в маркетинговом агентстве "Качалов и Коллеги". С 2002 г. работает в компании "Дикая Орхидея" в службе клиентского сервиса. С 2001 г. — соискатель по специальности "экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)".

Другие статьи автора 6