Особенности интернет-сайта поставщика услуг 
Высоцкая А.В.

Главная страница сайта "МДМ-Банка";
Главная страница сайта банка "Возрождение";
Сайт ресторана японской кухни "Васаби";
Сайт свадебного агентства;

Ключевые слова: услуга, поставщик услуг, сайт, позиционирование, обратная связь, интернет-реклама

Аннотация

Цель данной статьи - продемонстрировать необходимость разработки сайта для компаний, занимающихся поставкой услуг на рынке; рассказать о тех выгодах, которые и производитель товаров, и поставщик услуг могут извлечь из применения этого инструмента продвижения.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,636
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Высоцкая Анастасия Викторовна

Высоцкая Анастасия Викторовна

Директор мерчандайзинг-агентства Brownie retail.

Минск

Окончила Белорусский государственный университет, специальность "маркетинг", занимается научной работой при кафедре маркетинга Белорусского государственного экономического университета. В 2001–2002 гг. прошла Course in International Marketing (The University of Montana). Менеджер по работе с клиентами в компании Forte GREY (Belarus). Опыт работы в области маркетинга — 2,5 года. Область научных интересов: маркетинг в сфере услуг и гостеприимства. .

Другие статьи автора 2