Вуз как субъект рынка специализированных маркетинговых услуг
Христофорова И.В.

Аннотация

Факт становления отечественного рынка маркетинговых услуг неоспорим. В статье анализируются тенденции развития этого рынка, характеризуются его сегменты. Основной акцент сделан на сегменте, представленном вузами и научными структурами при высшей школе. Выделены задачи вуза в ходе организации научно-исследовательских работ маркетингового характера.

Содержание

1
Становление российского рынка специализированных маркетинговых услуг;
Распределение производителей маркетинговых услуг по сегментам;
Структура предложения маркетинговых услуг;
Динамика объема рынка маркетинговых исследований;
Основные задачи вуза в рамках предоставления маркетинговых услуг;

Ключевые слова: специализированные маркетинговые услуги, структура предложения услуг, маркетинговые услуги вузов
Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,600.

1. Азоев Г. Н., Яхин В. Е. Маркетинговое исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №2.

2. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2002.

3. Бородко Т. Л., Беляцкий Н. П. Мониторинг товарных рынков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №5.

4. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. — М.: Экономика, Ко-Маркт Лтд, 1997.

5. Жукова Я. Рынок маркетинговых исследований в России. — Подробнее .

6. Куярова Л. Я., Пономарев И. П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №1.

Христофорова Ирина Владимировна

Христофорова Ирина Владимировна
д. э. н.
профессор, академик РАЕН

Профессор, проректор по учебной работе ФТА МО (Финансово-технологической академии Московской области), академик РАЕН, член Гильдии Маркетологов.

г. Королев

Другие статьи автора 17