|
||
Становление российского рынка специализированных маркетинговых услуг;Распределение производителей маркетинговых услуг по сегментам;Структура предложения маркетинговых услуг;Динамика объема рынка маркетинговых исследований;Основные задачи вуза в рамках предоставления маркетинговых услуг; |
1. Азоев Г. Н., Яхин В. Е. Маркетинговое исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №2.
2. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2002.
3. Бородко Т. Л., Беляцкий Н. П. Мониторинг товарных рынков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №5.
4. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. — М.: Экономика, Ко-Маркт Лтд, 1997.
5. Жукова Я. Рынок маркетинговых исследований в России. — Подробнее .
6. Куярова Л. Я., Пономарев И. П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №1.