Психотехнологии в рекламе
Князев С.В.

Аннотация

В статье рассказывается об эффективных (и законных) психотехнологиях, многие из которых уже с успехом используются в рекламе. С пояснениями и примерами из российской практики рекламы автор представляет читателю самые интересные, по его мнению, технологии рекламы - гипнотические.

Содержание

Реклама и манипуляция;

Гипнотические подходы в рекламе;

Ключевые слова: неосознанное восприятие, манипулирование, подсознание, психотехнологии, феномен идентификации
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 12,750.

Князев Станислав Владимирович

Князев Станислав Владимирович

Начальник управления маркетинга Средневолжской дирекции страховой компании "НАСТА".

Киров

Окончил факультет менеджмента и маркетинга по специальности "маркетинг" Всероссийского заочного финансово-экономического института, прошел курс повышения квалификации в Высшей Школе Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Работал специалистом по маркетингу в ООО "Фармакс", маркетологом-аналитиком ООО "Сталепромышленная компания".

Другие статьи автора 10