Психология стимулирования потребителя
Матюшкин В.С.

Доступность товара;
Дополнительные преимущества;

Ключевые слова: лояльность, мотивирование, стимулирование, поведение потребителей, воспринимаемая доступность / недоступность товара, режим подкрепления

Аннотация

Статья затрагивает психологические аспекты стимулирования потребителя к покупке. Автор рассказывает о методах воздействия на потребительское восприятие доступности / недоступности товара. Приведены результаты различных экспериментов и исследований в области мотивации и стимулирования.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 22,558

1. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация — М.: Аспект-пресс, 1999.

2. Розенспен А. Ложные представления о лояльности. // Диалог ДМ. — 2001. — №4.

3. Майерс Д. Социальная психология. — СПб.: Питер, 1998.

4. Розенспен А. Making An Offer They Can't Refuse // Диалог. —

2000. — №2.

5. Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д. , Миниард П. У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 1999.

6. Чалдини Р. Психология влияния. — СПб.: Питер, 1999.

7. Аронсон Э., Праткинс Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2002.

8. Кружков А. ДМ без тестов, как тесто без дрожжей. // Диалог ДМ. —

2001. — №8.

Матюшкин Вадим Сергеевич

Матюшкин Вадим Сергеевич
к. псх. н.

Директор по стратегическому планированию Agency One Touch, бизнестренер, консультант бизнес-школы SRC, заместитель декана по развитию Института бизнеса и дизайна.

г. Москва

Другие статьи автора 11