|
||
Доступность товара;Дополнительные преимущества; |
1. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация — М.: Аспект-пресс, 1999.
2. Розенспен А. Ложные представления о лояльности. // Диалог ДМ. — 2001. — №4.
3. Майерс Д. Социальная психология. — СПб.: Питер, 1998.
4. Розенспен А. Making An Offer They Can't Refuse // Диалог. —
2000. — №2.
5. Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д. , Миниард П. У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 1999.
6. Чалдини Р. Психология влияния. — СПб.: Питер, 1999.
7. Аронсон Э., Праткинс Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2002.
8. Кружков А. ДМ без тестов, как тесто без дрожжей. // Диалог ДМ. —
2001. — №8.