Место цены в коммуникационной политике бренда 
Бобриков О.В.

Место цены в системе идентичности бренда;
Роль цены в построении и стимулировании каналов распределения;
Ценообразование на рынке FMCG;
Методы установления цен;
Необходимость рассмотрения новых подходов
к ценообразованию;

Ключевые слова: цена, ценообразование, дистрибуционная цепочка, каналы распределения, идентичность бренда

Аннотация

В данной статье вопрос коммуникационной функции цены рассматривается с точки зрения производителя, потребителя и сбытовых организаций, через которые проходит товар на пути от производителя к потребителю. Особое внимание уделяется значению цены для комплекса идентичности бренда. Автор определяет роль ценового фактора для построения и стимулирования звеньев сбыта. Предложена трехступенчатая последовательность действий при установлении цен.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,176
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 18