Анатомия корпоративного праздника 
Баканова М.

Составляющие праздника и их влияние на позиционирование бренда;

Ключевые слова: праздник, бренд, целевые аудитории, место проведения праздника, ведущий, персонал, развлекательная программа

Аннотация

Автор делится своими опытом и мыслями об организации корпоративных праздников. По мнению автора, праздник - это одна из форм создания отношения к бренду. В статье рассмотрены отдельные слагаемые праздника и то, как они влияют на отношение к бренду.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 10,205
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Баканова Марина

Баканова Марина

Президент ООО "Агентство S`TOP - PR, реклама, консалтинг", Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 3