Ключевые слова: репутация, формирование репутации, группы
влияния, эксперты, ориентация на "большинство", показатели репутации
Аннотация
Основной тезис статьи: построение хорошей репутации должно быть приоритетом руководства компании. Автор рассматривает механизмы формирования репутации, выделяя два типа групп влияния: 1) эксперты и 2) "большинство". Описаны детали работы с экспертами и способы убеждения "большинства".
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Савина Анастасия Александровна
Основатель и президент студии маркетинговых коммуникаций 1step2market.
Лондон, Великобритания
Имеет 16-летний опыт работы в области
коммуникаций. Последние девять лет посвятила укреплению бренда и выстраиванию глобальной системы продвижения группы компаний ABBYY, в настоящее время является советником генерального директора ABBYY по коммуникациям.