Надо ли инвестировать в репутацию? И как? 
Савина А.А.

Термины и исходная позиция;
Формирование репутации;
Убеждение групп влияния;
Показатели репутации;

Ключевые слова: репутация, формирование репутации, группы влияния, эксперты, ориентация на "большинство", показатели репутации

Аннотация

Основной тезис статьи: построение хорошей репутации должно быть приоритетом руководства компании. Автор рассматривает механизмы формирования репутации, выделяя два типа групп влияния: 1) эксперты и 2) "большинство". Описаны детали работы с экспертами и способы убеждения "большинства".

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 21,472
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Савина Анастасия Александровна

Савина Анастасия Александровна

Основатель и президент студии маркетинговых коммуникаций 1step2market.

Лондон, Великобритания

Имеет 16-летний опыт работы в области коммуникаций. Последние девять лет посвятила укреплению бренда и выстраиванию глобальной системы продвижения группы компаний ABBYY, в настоящее время является советником генерального директора ABBYY по коммуникациям.

Другие статьи автора 5