Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2004 > Статья

Надо ли инвестировать в репутацию? И как?



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2004 г.
Рубрика: Репутация  

Ключевые слова: репутация, формирование репутации, группы влияния, эксперты, ориентация на "большинство", показатели репутации



Основной тезис статьи: построение хорошей репутации должно быть приоритетом руководства компании. Автор рассматривает механизмы формирования репутации, выделяя два типа групп влияния: 1) эксперты и 2) "большинство". Описаны детали работы с экспертами и способы убеждения "большинства".

Содержание статьи.
• Термины и исходная позиция
• Формирование репутации
• Убеждение групп влияния
• Показатели репутации

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (122 Kb, 6 стр.)


Савина Анастасия Александровна

Савина Анастасия Александровна
Основатель и президент студии маркетинговых коммуникаций 1step2market.
Биография: Имеет 16-летний опыт работы в области коммуникаций. Последние девять лет посвятила укреплению бренда и выстраиванию глобальной системы продвижения группы компаний ABBYY, в настоящее время является советником генерального директора ABBYY по коммуникациям.

Местоположение: Лондон, Великобритания

Список статей этого автора:

1. "Поймать лояльность" в социальную сеть
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2009 г.

2. Excel — оружие proлетариата, или рассуждения об эффективности продвижения
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2009 г.

3. Великая стройка бренда. Этапы большого пути
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2008 г.

4. Брендинг по полочкам
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2008 г.

5. Надо ли инвестировать в репутацию? И как?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru