|
||
Теоретические основы развития маркетингавзаимодействия и управления взаимоотношениямис покупателями;Оценка финансовой привлекательностипокупателей; |
1. Коуз Р. Фирма, рынок и право. — М., 1993.
2. Капелюшников Р. И. Рональд Коуз, или Сотворение рынков. // США: экономика, политика, идеология. — 1993. — № 1. — С. 15–24.
3. Douma S. Schreuder H. Economic Approaches to Organizations. — 1992.
4. Hunt S. D., Morgan, R. M. (1994) Relationship Marketing in the Era of Network Competition. // Marketing Management. — Vol. 3. — No. 1. — pp. 19–30.
5. Sheth J. N., Parvatiyar A. (1995) The Evolution of Relationship Marketing. // International Business Review. — Vol. 4. — No. 4. — pp. 397–418.
6. Tumbull Peter W. (1990) A Review of Portfolio Planning Models for Industrial Marketing and Purchasing Management. // European Journal of Marketing. — Vol. 24. — No. 3. — pp. 7–22.
7. Shapiro, Benson P., Kasturi Rangan V., Rowland T. Moriarty and Elliot B. Ross (1987) Manage Customers for Profits (not Just Sales) // Harvard Business Review. — September-October. — pp. 101–108.
8. Understanding business markets — Interaction relationships. / Edited by David Ford. — L. — N.-Y. — Boston, 1990.