Маркетинг услуг 
Прытков Э.В.

Ключевые слова: услуги, качество, семинары, ориентация на потребителя, бизнес-процессы, поставщики, внутренний маркетинг, интерактивный маркетинг

Аннотация

Статья затрагивает особенности маркетинга в сфере услуг. Рассмотрены основные отличия товаров от услуг с точки зрения маркетинга. Показано, что маркетинг услуг требует проведения не только традиционного, но и внутреннего и интерактивного маркетинга. Внутренний маркетинг подразумевает уделение особого внимания качеству работы персонала в сфере услуг. Необходимость в интерактивном маркетинге вызвана тем, что восприятие качества услуги в значительной степени зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом в процессе ее приобретения.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 22,915
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Митрофанов С. Управление компанией в сервисной экономике. — СПб.: SSE, 2003

2. Котлер Ф. Маркетинг гостеприимства и турбизнеса. / Пер. с англ., 2-е изд. — М.: Юнити, 2002.

3. Gummesson E. (1994) Making Relationship Marketing Operational. // International Journal of Service Industry Management. — Stockholm University, School of Business, Stockholm, Sweden. — Vol. 5. — No. 5. — pp. 5–20.

4. Gronroos C. Service marketing and management. — Wiley, 2000.

5. Розова Н. К. Управление качеством. — СПб: Питер, 2003

Прытков Эдуард Владимирович

Прытков Эдуард Владимирович

Директор товарного направления ГК "Опус".

Москва

В 2004 г. получил степень МВА в Высшей школе управления и финансов при Санкт-Петербургском государственном техническом университете по специальности "Менеджмент".

Другие статьи автора 2