Применение интеллектуальных технологий в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Груничев А.

Что такое искусственный интеллект?;
Интеллектуальный подход;
Автоматизированные системы распознавания;
Другие интеллектуальные системы;

Ключевые слова: искусственный интеллект, интеллектуальный анализ данных, Data Mining, OLAP, автоматизированная обработка речи (АОР), робот

Аннотация

Мир не стоит на месте, и через несколько лет интеллектуальные технологии наверняка будут активно использоваться в маркетинге и коммуникациях. В данной статье автор рассказывает о тенденциях использования искусственного интеллекта в многотрудной работе маркетологов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 20,250

Груничев Алексей

Груничев Алексей

Менеджер IT-проектов ДМ-агентства Connexions, Москва.