"НАСТА Бонус-Клуб" как пример программы лояльности на страховом рынке 
Князев С.В.

Факторы, влияющие на принятие решения о приобретении полиса;
Факторы, влияющие на выбор страховой компании;
Схема работы программы "НАСТА Бонус-Клуб";
Первый рекламный модуль проекта "НАСТА Бонус-Клуб";

Ключевые слова: программа лояльности, удовлетворенный потребитель, программы-скидки, программы-бонусы, организации-партнеры, клубная карта

Аннотация

В данной статье приведен пример разработки и запуска программы лояльности для клиентов страховой компании. Автор убедительно доказывает, что подобную программу можно успешно осуществить в рамках одного города с очень ограниченным рекламным бюджетом на таком сложном для маркетинговых коммуникаций рынке как страхование.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 29,590
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ус В., Карасев Я. От лояльности к приверженности: перешагивая стереотипы // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — №4.

2. Журнал «Секрет фирмы» — 2006. — №4.

3. Маркетинговое исследование «Потребительские модели поведения страхователей в 2005 г.: практические рекомендации страховым компаниям по продвижению страховых услуг», проведенное ВЦИОМ, АМСКОМ в 2005 г.

4. Подробнее .

5. Подробнее .

Князев Станислав Владимирович

Князев Станислав Владимирович

Начальник управления маркетинга Средневолжской дирекции страховой компании "НАСТА".

Киров

Окончил факультет менеджмента и маркетинга по специальности "маркетинг" Всероссийского заочного финансово-экономического института, прошел курс повышения квалификации в Высшей Школе Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Работал специалистом по маркетингу в ООО "Фармакс", маркетологом-аналитиком ООО "Сталепромышленная компания".

Другие статьи автора 10