Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2006 > Статья

"НАСТА Бонус-Клуб" как пример программы лояльности на страховом рынке



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2006 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Программы лояльности  

Ключевые слова: программа лояльности, удовлетворенный потребитель, программы-скидки, программы-бонусы, организации-партнеры, клубная карта



В данной статье приведен пример разработки и запуска программы лояльности для клиентов страховой компании. Автор убедительно доказывает, что подобную программу можно успешно осуществить в рамках одного города с очень ограниченным рекламным бюджетом на таком сложном для маркетинговых коммуникаций рынке как страхование.

Содержание статьи.
• Факторы, влияющие на принятие решения о приобретении полиса
• Факторы, влияющие на выбор страховой компании
• Схема работы программы "НАСТА Бонус-Клуб"
• Первый рекламный модуль проекта "НАСТА Бонус-Клуб"

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (387 Kb, 12 стр.)


Князев Станислав Владимирович

Князев Станислав Владимирович
Начальник управления маркетинга Средневолжской дирекции страховой компании "НАСТА".
Биография: Окончил факультет менеджмента и маркетинга по специальности "маркетинг" Всероссийского заочного финансово-экономического института, прошел курс повышения квалификации в Высшей Школе Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Работал специалистом по маркетингу в ООО "Фармакс", маркетологом-аналитиком ООО "Сталепромышленная компания".

Местоположение: Киров

Список статей этого автора:

1. Автосалон как канал продаж услуг автострахования. Методические рекомендации по формированию канала
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2007 г.

2. Методика расчета потенциальной емкости, охвата региональных страховых рынков и глубины проникновения на них
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2006 г.

3. "НАСТА Бонус-Клуб" как пример программы лояльности на страховом рынке
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2006 г.

4. Прогнозирование продаж: теория и практика
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

5. Факторинг как механизм улучшения взаимоотношений с клиентами
Журнал: Управление корпоративными финансами, #3, 2005 г.

6. CRM (cause related marketing) — маркетинг социально значимой проблемы как метод маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2004 г.

7. Упаковка в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2004 г.

8. Музыка в торговом зале
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2004 г.

9. Бренд в индустрии зоотоваров на примере мультивитаминного лакомства "Омега" и кормов Hill's Pet nutrition (США)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2004 г.

10. Психотехнологии в рекламе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru