Корпоративные подарки
Юркина А.Ю.

Аннотация

Ежегодно каждая компания сталкивается с проблемой выбора подарков для своих клиентов и партнеров: необходимо решить, какие сувениры будут оригинальными и запоминающимися. При этом подарок рассматривается как маркетинговый инструмент. В данной статье представлен нетрадиционный подход к выбору корпоративных новогодних подарков.

Содержание

Новый год — домашний праздник;

Новогодние подарки от компании IBS;

Пример низкобюджетного подарка;

Корпоративные подарки "на каждый день";

Отрасли:
Ключевые слова: b-2-b, корпоративные подарки, подарки как маркетинговый инструмент, бюджет на новогодние подарки
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,092.

Юркина Анна Юрьевна

Юркина Анна Юрьевна

Заместитель директора по маркетингу компании IBS.

Москва

Имеет степень МBA. Предыдущее место работы: компания InCOMa.