Особенности восприятия потребителей как источник дополнительной прибыли
Скуднова Н.И.

Аннотация

"Дифференцируйся или умирай", "будущее за компаниями, создающими эмоционально насыщенные продукты!" — вот некоторые секреты успеха от гуру маркетинга: Райса Э., Траута Дж., Риддерстрале Й., Нордстрема К. Возможно, эффективность бизнеса зависит от того, какую стратегию продвижения продукции на рынок выберет компания. А может быть, управление массовой эмоциональностью и энтузиазмом определяет успех предприятия? Ответы на эти и другие вопросы содержатся в данной статье.

Содержание

Что поможет в управлении опытом потребителя
"Великолепная пятерка"
Сопутствующие товары как способ получения дополнительной прибыли;

Ключевые слова: канал восприятия, опыт потребления, опыт общения с брендом, период использования продукта, сопутствующие направления бизнеса
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,263.

Скуднова Наталья Ивановна

Скуднова Наталья Ивановна

Владелец компании N-Consult.

Санкт-Петербург

За 8 лет прошла путь от менеджера по продажам до бизнес-консультанта и тренера по управлению и продажам. Является автором книги "Управление отделом продаж".

Другие статьи автора 4