Ключевые слова: канал восприятия, опыт потребления, опыт общения с брендом, период использования продукта, сопутствующие направления бизнеса
Аннотация
"Дифференцируйся или умирай", "будущее за компаниями, создающими эмоционально насыщенные продукты!" — вот некоторые секреты успеха от гуру маркетинга: Райса Э., Траута Дж., Риддерстрале Й., Нордстрема К. Возможно, эффективность бизнеса зависит от того, какую стратегию продвижения продукции на рынок выберет компания. А может быть, управление массовой эмоциональностью и энтузиазмом определяет успех предприятия? Ответы на эти и другие вопросы содержатся в данной статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Скуднова Наталья Ивановна
Владелец компании N-Consult.
Санкт-Петербург
За 8 лет прошла путь от менеджера по продажам до бизнес-консультанта и тренера по управлению и продажам. Является автором книги "Управление отделом продаж".