Почему в России не работает PRODUCT PLACEMENT?
Закаблуковский Е.В., Шевцов В.С.

Аннотация

Является ли Product Placement рекламой? В какой ситуации работает этот метод коммуникаций? Как повысить отдачу от его использования? Как придумать запоминающуюся легенду, связывающую товар с фильмом или книгой? Читайте об этом в данной статье.

Ключевые слова: Product Placement, эффективность Product Placement, PR-мероприятия, впечатления от бренда, identity-inspiration
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 5,360.

Закаблуковский Евгений Викторович

Закаблуковский Евгений Викторович

Директор по связям с общественностью корпорации Intel в России.

Нижний Новгород

Работал в различных органах государственной власти и местного самоуправления.

Шевцов Владислав Сергеевич

Руководитель проекта "Последняя гастроль".

Новосибирск