Промышленный маркетинг на отечественном инструментальном рынке
Бескаравайный М.И.

Аннотация

В статье рассмотрены общие понятия промышленного маркетинга, а также специфика маркетинга и маркетинговых коммуникаций на российском рынке инструмента промышленного назначения. Автор данной публикации анализирует организацию службы маркетинга на торгово-промышленных предприятиях инструментальной отрасли как с функциональной точки зрения, так и с точки зрения задач, поставленных перед ней.

Содержание

Общие понятия промышленного маркетинга;
Маркетинговые исследования на инструментальном рынке;
Отделы маркетинга на предприятиях;
Задачи маркетинговой службы на предприятии;

Ключевые слова: маркетинговая информация, маркетинговые исследования, специфика коммуникаций на промышленном рынке, функции отдела маркетинга
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 23,513.

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2000.

2. Бескаравайный М. И. Работа с входящей маркетинговой информацией на рынке b-2-b // Маркетинговые коммуникации. — 2006. — №1.

3. Бескаравайный М. И. Роль торговых фирм в формировании каналов товародвижения на рынке инструмента промышленного назначения // Управление продажами. — 2003. — №1(9).

Бескаравайный Михаил Иванович

Бескаравайный Михаил Иванович

Генеральный директор компании "САВА".

Москва

Окончил Московский машиностроительный институт. В 2002 г. прошел краткосрочный курс обучения в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по программе "Менеджер по маркетингу". Имеет международные сертификаты ЕШКО по менеджменту и маркетингу. В сфере b-2-b работает с 1992 г.

Другие статьи автора 9