Золотой ключик PR, или модели информационных поводов
Голова А.Г.

Аннотация

Используя аналогию с известной сказкой про Буратино, автор проводит типологизацию различных информационных поводов, необходимых для грамотной PR-кампании. Какую роль лучше выбрать, чтобы достичь своих маркетинговых целей: пса Артемона, Карабаса-Барабаса или грустного Пьеро? Читайте об этом в статье.

Содержание

Рекордсмен/чемпион;

Защитник/спасатель;

Протестующие;

Жертва;

Пророк или волшебник;

Хозяин;

Шоумен;

Ключевые слова: информационный повод, СМИ, PR-сценарий, имидж компании или персоны, event-маркетинг
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,170.

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Заместитель по НИР, завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 19