Золотой ключик PR, или модели информационных поводов
Голова А.Г.

Рекордсмен/чемпион;
Защитник/спасатель;
Протестующие;
Жертва;
Пророк или волшебник;
Хозяин;
Шоумен;

Ключевые слова: информационный повод, СМИ, PR-сценарий, имидж компании или персоны, event-маркетинг

Аннотация

Используя аналогию с известной сказкой про Буратино, автор проводит типологизацию различных информационных поводов, необходимых для грамотной PR-кампании. Какую роль лучше выбрать, чтобы достичь своих маркетинговых целей:
пса Артемона, Карабаса-Барабаса или грустного Пьеро? Читайте об этом в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,170

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Доцент факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 20