CRM (cause related marketing) — маркетинг социально значимой проблемы как метод маркетинговых коммуникаций
Князев С.В.

Аннотация

Маркетинг, основанный на работе с социально значимой проблемой, — новая для России разновидность маркетинговых коммуникаций, в настоящее время приобретающая все большую популярность. В статье приводятся доводы в пользу ее внедрения, рассматриваются ее преимущества как с точки зрения этики, так и в качестве эффективного способа продвижения товаров и услуг.

Ключевые слова: CRM, Cause Related Marketing, благотворительность, репутация, лояльность, философия компании
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 17,733.

1. Ахмедов Н., Широченская И. Маркетинг социально значимой проблемы // Маркетинг в России и за рубежом. — №1. — 2003.

2. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 1999.

3. Гэмбл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителем. — М.: Гранд, 2001.

4. Исковских Л. Спонсорство как рекламная технология. — Маркетинговые коммуникации. — №4. — 2004.

5. Pringle Hamish and Thompson Majorie. How Cause Related Marketing Builds Brands. — J. Wiley and Sons Ltd., 2001.

Князев Станислав Владимирович

Князев Станислав Владимирович

Начальник управления маркетинга Средневолжской дирекции страховой компании "НАСТА".

Киров

Окончил факультет менеджмента и маркетинга по специальности "маркетинг" Всероссийского заочного финансово-экономического института, прошел курс повышения квалификации в Высшей Школе Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Работал специалистом по маркетингу в ООО "Фармакс", маркетологом-аналитиком ООО "Сталепромышленная компания".

Другие статьи автора 10