Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2004 > Статья

CRM (cause related marketing) — маркетинг социально значимой проблемы как метод маркетинговых коммуникаций



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.
Рубрика: Программы лояльности   Благотворительность  

Ключевые слова: CRM, Cause Related Marketing, благотворительность, репутация, лояльность, философия компании



Маркетинг, основанный на работе с социально значимой проблемой, — новая для России разновидность маркетинговых коммуникаций, в настоящее время приобретающая все большую популярность. В статье приводятся доводы в пользу ее внедрения, рассматриваются ее преимущества как с точки зрения этики, так и в качестве эффективного способа продвижения товаров и услуг.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (104 Kb, 5 стр.)


Князев Станислав Владимирович

Князев Станислав Владимирович
Начальник управления маркетинга Средневолжской дирекции страховой компании "НАСТА".
Биография: Окончил факультет менеджмента и маркетинга по специальности "маркетинг" Всероссийского заочного финансово-экономического института, прошел курс повышения квалификации в Высшей Школе Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Работал специалистом по маркетингу в ООО "Фармакс", маркетологом-аналитиком ООО "Сталепромышленная компания".

Местоположение: Киров

Список статей этого автора:

1. Автосалон как канал продаж услуг автострахования. Методические рекомендации по формированию канала
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2007 г.

2. Методика расчета потенциальной емкости, охвата региональных страховых рынков и глубины проникновения на них
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2006 г.

3. "НАСТА Бонус-Клуб" как пример программы лояльности на страховом рынке
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2006 г.

4. Прогнозирование продаж: теория и практика
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

5. Факторинг как механизм улучшения взаимоотношений с клиентами
Журнал: Управление корпоративными финансами, #3, 2005 г.

6. CRM (cause related marketing) — маркетинг социально значимой проблемы как метод маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2004 г.

7. Упаковка в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2004 г.

8. Музыка в торговом зале
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2004 г.

9. Бренд в индустрии зоотоваров на примере мультивитаминного лакомства "Омега" и кормов Hill's Pet nutrition (США)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2004 г.

10. Психотехнологии в рекламе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru