Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять?
Рыбакова Е.

Коммуникационные программы и их отдача для бизнеса;
Уровни коммуникационной программы;
Методы измерений;
Общие принципы измерений;

Ключевые слова: эффективность, измерение эффективности, коммуникационные программы, уровни коммуникационной программы, поведение потребителей

Аннотация

В статье поднят и проанализирован вопрос, всегда волнующий
маркетологов: как измерить эффективность коммуникаций. Автор
подчеркивает, что главная задача измерения эффективности заключается не в том, чтобы получить те или иные цифры, а в том,
чтобы дать возможность правильно сориентироваться в текущей
ситуации, при необходимости скорректировать стратегию и помочь в достижении поставленных компанией целей.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,753

Рыбакова Елена

Рыбакова Елена

В настоящий момент является исполнительным директором агентства PR Link. Основными направлениями деятельности агентства является PR-консалтинг, работа со СМИ, оценка эффективности коммуникаций.

Москва

Окончила Московский государственный педагогический университет по специальности "психология", защитила диссертацию по специальности "социология управления".