В статье поднят и проанализирован вопрос, всегда волнующий маркетологов: как измерить эффективность коммуникаций. Автор подчеркивает, что главная задача измерения эффективности заключается не в том, чтобы получить те или иные цифры, а в том, чтобы дать возможность правильно сориентироваться в текущей ситуации, при необходимости скорректировать стратегию и помочь в достижении поставленных компанией целей.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Рыбакова Елена
В настоящий момент является исполнительным директором агентства PR Link. Основными направлениями деятельности агентства является PR-консалтинг, работа со СМИ, оценка эффективности коммуникаций.
Москва
Окончила Московский государственный педагогический университет по специальности "психология", защитила диссертацию по специальности "социология
управления".