Технологии антикризисного PR
Новоченко В.

Ключевые слова: антикризисная PR-программа, репутация, репутационная карта, коммуникационные каналы, коммуникационный аудит

Аннотация

В статье описана технология антикризисного PR на примере роcсийских предприятий автомобильной промышленности. Приведен
пример проведения антикризисной программы АМО "ЗИЛ". Рассмотрены механизмы формирования репутации компании, а также
описан коммуникационный аудит, проводимый с целью построения грамотной коммуникационной стратегии в кризисной ситуации.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,235

Новоченко Виктор

Новоченко Виктор

Генеральный директор рекламно-консультационной компании "Автоконсалт".

Москва

Окончил Казахскую сельскохозяйственную академию, прошел стажировку в Великобритании по специальности Business Administration. В области маркетинга и рекламы специализируется с 1998 г. Работал директором по маркетингу фирм "Интеллсервис", "Славянская компания", "Русский проект", Холдинга "Русские автобусы", ТД АМО "ЗИЛ".