В статье описана технология антикризисного PR на примере роcсийских предприятий автомобильной промышленности. Приведен пример проведения антикризисной программы АМО "ЗИЛ". Рассмотрены механизмы формирования репутации компании, а также описан коммуникационный аудит, проводимый с целью построения грамотной коммуникационной стратегии в кризисной ситуации.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Новоченко Виктор
Генеральный директор рекламно-консультационной компании "Автоконсалт".
Москва
Окончил Казахскую сельскохозяйственную академию, прошел стажировку в Великобритании по специальности Business
Administration. В области маркетинга и рекламы специализируется с 1998 г. Работал директором по маркетингу фирм
"Интеллсервис", "Славянская
компания", "Русский проект",
Холдинга "Русские автобусы",
ТД АМО "ЗИЛ".