Оценка эффективности вложения денежных средств в рекламу 
Бескаравайный М.И.

Обзор существующих методов расчета;
Практический пример расчета эффективности вложения денежных средств в рекламные
носители;

Ключевые слова: методы расчета затрат на продвижение, рекламоносители, коммуникационные каналы, эффективность вложения средств в рекламу

Аннотация

В статье приводится краткий обзор существующих методов расчета экономической эффективности денежных средств, вложенных
в рекламные мероприятия. Также рассмотрен конкретный пример
оценки, применяемой на рынке инструмента промышленного назначения.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 9,615
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бескаравайный Михаил Иванович

Бескаравайный Михаил Иванович

Генеральный директор компании "САВА".

Москва

Окончил Московский машиностроительный институт. В 2002 г. прошел краткосрочный курс обучения в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по программе "Менеджер по маркетингу". Имеет международные сертификаты ЕШКО по менеджменту и маркетингу. В сфере b-2-b работает с 1992 г.

Другие статьи автора 9