Ключевые слова: методы расчета затрат на продвижение, рекламоносители, коммуникационные каналы, эффективность вложения средств в рекламу
Аннотация
В статье приводится краткий обзор существующих методов расчета экономической эффективности денежных средств, вложенных в рекламные мероприятия. Также рассмотрен конкретный пример оценки, применяемой на рынке инструмента промышленного назначения.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бескаравайный Михаил Иванович
Генеральный директор компании "САВА".
Москва
Окончил Московский машиностроительный институт. В 2002 г. прошел краткосрочный курс обучения в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по программе "Менеджер по маркетингу". Имеет международные сертификаты ЕШКО по менеджменту и маркетингу. В сфере b-2-b
работает с 1992 г.