Факторинг как механизм улучшения взаимоотношений с клиентами
Князев С.В.

Аннотация

Статья рассказывает о развитии нового финансового механизма (факторинга) в России. Дано определение факторинга, разновидности факторинговых услуг, описаны преимущества факторинга для поставщика и клиентов. Приведены практические примеры проведения презентации факторинга.

Содержание

Развитие факторинга в России;

Сущность факторинга;

Виды факторингового обслуживания;

Преимущества, которые использование факторинга дает поставщику;

Проведение презентации факторинга для клиента;

Пример расчета финансовых показателей для презентации покупателю;

Этапы представления факторинговых услуг покупателю;

Отрасли:
Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 22,743.

1. Покаместов И. Е. Факторинг — комплексное решение для роста вашего бизнеса // Финансовый менеджмент. — 2001 — №2.

2. Завидов Б. Д., Гусев О. Б. О неизвестном факторинге и известном договоре финансирования под уступку денежного требования // Финансовый менеджмент. — 2001. — №1.

3.Подробнее .

4. Материалы и документы НФК «Уралсиб-НИКойл».

5.Подробнее .

Князев Станислав Владимирович

Князев Станислав Владимирович

Начальник управления маркетинга Средневолжской дирекции страховой компании "НАСТА".

Киров

Окончил факультет менеджмента и маркетинга по специальности "маркетинг" Всероссийского заочного финансово-экономического института, прошел курс повышения квалификации в Высшей Школе Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Работал специалистом по маркетингу в ООО "Фармакс", маркетологом-аналитиком ООО "Сталепромышленная компания".

Другие статьи автора 10