В российских IT-компаниях PR недооценивают
Головин С.

Характеристика рынка информационных технологий через призму маркетинга и PR;
Оценка эффективности PR-деятельности;
Организация работы PR-службы IT-компании;

Отрасли:
Ключевые слова: PR, IT-рынок, создание и поддержка имиджа, личный PR руководителей компании, "технологический" PR, PR-служба

Аннотация

Сфера IT является одной из наиболее динамично развивающихся
на сегодняшний день. Инструменты PR, задействованные в данной области, должны учитывать эту особенность. В настоящей
статье автор делится своим мнением относительно специфики PR
в сфере информационных технологий.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 11,422

Головин Сергей

Головин Сергей

Директор по маркетингу компании BCC (Business Computer Center), специализация "системная интеграция".

Москва

Окончил Московский инженерно-физический институт, факультет технической физики, специальность "ядерные энергетические установки". Имеет опыт работы директором по маркетингу в компаниях UnitSpace, Landata; в Algorithm Group — заместителем главного редактора информационного агентства Algorithm (Algorithm Media), заведующим отделом телекоммуникации.