Ключевые слова: PR, IT-рынок, создание и поддержка имиджа,
личный PR руководителей компании, "технологический" PR, PR-служба
Аннотация
Сфера IT является одной из наиболее динамично развивающихся на сегодняшний день. Инструменты PR, задействованные в данной области, должны учитывать эту особенность. В настоящей статье автор делится своим мнением относительно специфики PR в сфере информационных технологий.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Головин Сергей
Директор по маркетингу компании BCC (Business Computer Center), специализация "системная интеграция".
Москва
Окончил Московский инженерно-физический институт, факультет технической физики,
специальность "ядерные энергетические установки". Имеет опыт работы директором по маркетингу в компаниях UnitSpace,
Landata; в Algorithm Group —
заместителем главного редактора информационного агентства
Algorithm (Algorithm Media), заведующим отделом телекоммуникации.