Точка перегиба
Мойзых А.

Product placement;
Немного о rich media;
О носителях;
Лед тронулся!;

Ключевые слова: "теория волны", "точка перегиба", product placement, технологии rich media, технология MediaSac

Аннотация

Известно, что идея развивается, внедряется и продается согласно
"теории волны". Волна имеет точки минимума и максимума. В
"точке минимума" происходит зарождение некой перспективной
идеи, в "точке перегиба" идея превращается в тенденцию, ощущаемую целевой аудиторией, на промежутке между "перегибом"
и "максимумом" происходит процесс внедрения идеи, на "точку
максимума" — приходится пик ее продаж. В данной статье нас
интересует продукция рекламного рынка, в настоящий момент находящаяся в точке перегиба.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 9,693

Мойзых Александра

Проект-менеджер агентства "Московская PR-lab".

Москва

Студентка Московского государственного лингвистического университета им. Мориса Тореза, переводческий факультет, специальность "связи с общественностью".