Точка перегиба
Мойзых А.

Аннотация

Известно, что идея развивается, внедряется и продается согласно "теории волны". Волна имеет точки минимума и максимума. В "точке минимума" происходит зарождение некой перспективной идеи, в "точке перегиба" идея превращается в тенденцию, ощущаемую целевой аудиторией, на промежутке между "перегибом" и "максимумом" происходит процесс внедрения идеи, на "точку максимума" — приходится пик ее продаж. В данной статье нас интересует продукция рекламного рынка, в настоящий момент находящаяся в точке перегиба.

Содержание

Product placement;

Немного о rich media;

О носителях;

Лед тронулся!;

Ключевые слова: "теория волны", "точка перегиба", product placement, технологии rich media, технология MediaSac
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 9,693.

Мойзых Александра

Проект-менеджер агентства "Московская PR-lab".

Москва

Студентка Московского государственного лингвистического университета им. Мориса Тореза, переводческий факультет, специальность "связи с общественностью".