В чем все дело, или как обойти закон о рекламе
Лобанов Д.

Ключевые слова: Закон "О рекламе", реклама алкогольных напитков, реклама табачных изделий, товарный знак, бренд, "продукт-ширма"

Аннотация

Сущность конкуренции заключается в борьбе за достижение определенных преимуществ, в том числе и за счет преодоления, казалось бы, незыблемых препятствий. Закон "О рекламе" — один из
серьезнейших ограничителей в деятельности компаний, представленных на алкогольном и табачном рынках. Настоящая статья показывает, каким образом детальное изучение законодательства и
практики его применения помогло марке Nemiroff добиться конкурентных преимуществ там, где, на первый взгляд, их не существует. Автор также обращает внимание на возможность юридического истолкования "Практического комментария Федерального
Закона РФ "О рекламе", облегчающей повторение эксперимента
Nemiroff.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,852

Лобанов Дмитрий

Лобанов Дмитрий

Начальник отдела маркетинга ООО "Старатели", Москва.

Другие статьи автора 2