Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2004 > Статья

В чем все дело, или как обойти закон о рекламе



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2004 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  

Ключевые слова: Закон "О рекламе", реклама алкогольных напитков, реклама табачных изделий, товарный знак, бренд, "продукт-ширма"



Сущность конкуренции заключается в борьбе за достижение определенных преимуществ, в том числе и за счет преодоления, казалось бы, незыблемых препятствий. Закон "О рекламе" — один из серьезнейших ограничителей в деятельности компаний, представленных на алкогольном и табачном рынках. Настоящая статья показывает, каким образом детальное изучение законодательства и практики его применения помогло марке Nemiroff добиться конкурентных преимуществ там, где, на первый взгляд, их не существует. Автор также обращает внимание на возможность юридического истолкования "Практического комментария Федерального Закона РФ "О рекламе", облегчающей повторение эксперимента Nemiroff.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (374 Kb, 3 стр.)


Лобанов Дмитрий

Лобанов Дмитрий
Начальник отдела маркетинга ООО "Старатели", Москва

Список статей этого автора:

1. В чем все дело, или как обойти закон о рекламе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2004 г.

2. Использование тематических телевизионных передач для коммуникации с потребителем
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru