Управление маркетинговыми коммуникациями на примере вывода на рынок бренда U-Tech 
Гончаренко А.

Предыстория;
Специфика;
Задачи;
Бренднейм;
Маркетинг-микс;
Анализ кампании;
Результаты и выводы;

Ключевые слова: вывод бренда на рынок, программа продвижения, маркетинговый бюджет, оценка эффективности коммуникаций

Аннотация

В статье подробно описана программа вывода на рынок нового бренда моторного масла. Особое внимание уделено постоянному контролю за эффективностью осуществляемых коммуникаций. Главный
вывод, сделанный автором: любой, даже самый сбалансированный
и выверенный, на первый взгляд, проект, нуждается в постоянной
проверке и корректировке на основе данных исследований.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 18,893
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гончаренко Алексей

Гончаренко Алексей

Директор проекта по продвижению автомобильных масел U-tech в компании "ЮКОС".

Москва

Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова, социологический факультет. Окончил аспирантуру Московского государственного университета природообустройства, кафедра управления, прошел курс обучения по программе "Основы нефтегазового бизнеса" в Межотраслевом технологическом институте. Работал в российских и международных (сетевых) рекламных агентствах.