Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2004 > Статья

Управление маркетинговыми коммуникациями на примере вывода на рынок бренда U-Tech



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2004 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Продвижение брендов  

Ключевые слова: вывод бренда на рынок, программа продвижения, маркетинговый бюджет, оценка эффективности коммуникаций



В статье подробно описана программа вывода на рынок нового бренда моторного масла. Особое внимание уделено постоянному контролю за эффективностью осуществляемых коммуникаций. Главный вывод, сделанный автором: любой, даже самый сбалансированный и выверенный, на первый взгляд, проект, нуждается в постоянной проверке и корректировке на основе данных исследований.

Содержание статьи.
• Предыстория
• Специфика
• Задачи
• Бренднейм
• Маркетинг-микс
• Анализ кампании
• Результаты и выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (202 Kb, 15 стр.)


Гончаренко Алексей

Гончаренко Алексей
Директор проекта по продвижению автомобильных масел U-tech в компании "ЮКОС".
Биография: Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова, социологический факультет. Окончил аспирантуру Московского государственного университета природообустройства, кафедра управления, прошел курс обучения по программе "Основы нефтегазового бизнеса" в Межотраслевом технологическом институте. Работал в российских и международных (сетевых) рекламных агентствах.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Управление маркетинговыми коммуникациями на примере вывода на рынок бренда U-Tech
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru