Ключевые слова: вывод бренда на рынок, программа продвижения,
маркетинговый бюджет, оценка эффективности коммуникаций
Аннотация
В статье подробно описана программа вывода на рынок нового бренда моторного масла. Особое внимание уделено постоянному контролю за эффективностью осуществляемых коммуникаций. Главный вывод, сделанный автором: любой, даже самый сбалансированный и выверенный, на первый взгляд, проект, нуждается в постоянной проверке и корректировке на основе данных исследований.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Гончаренко Алексей
Директор проекта по продвижению автомобильных масел U-tech в компании "ЮКОС".
Москва
Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова, социологический факультет. Окончил аспирантуру Московского государственного университета природообустройства,
кафедра управления, прошел
курс обучения по программе
"Основы нефтегазового бизнеса" в Межотраслевом технологическом институте. Работал в российских и международных
(сетевых) рекламных агентствах.