Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2004 > Статья

Спонсорство как рекламная технология



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2004 г.
Рубрика: Спонсорство  

Ключевые слова: меценатство, спонсорство, спонсорский пакет, виды спонсируемых мероприятий, формат мероприятия, эффект от спонсорства



Спонсорство может стать эффективной рекламной технологией, способной принести немалую прибыль компании, которая использует ее для продвижения своего товара. В статье проанализирован как собственный практический опыт автора, так и достижения в этой области некоторых крупных компаний. Выделены факторы, повышающие эффективность спонсорских акций.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (325 Kb, 5 стр.)


Исковских Людмила

Исковских Людмила
Креативный директор рекламного агентства Barclay&Welles AdverCo.
Биография: Окончила психологический и журналистский факультеты МГУ им. М. В. Ломоносова. Сфера научных интересов: корпоративный PR, психология массовых коммуникаций. Опыт работы специалистом по PR преимущественно в сфере IT (программное обеспечение, компьютерные комплектующие и т. п.) более 5 лет.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Спонсорство как рекламная технология
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2004 г.

2. Конкурс как инструмент маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru