Ключевые слова: меценатство, спонсорство, спонсорский пакет,
виды спонсируемых мероприятий, формат мероприятия, эффект от спонсорства
Аннотация
Спонсорство может стать эффективной рекламной технологией, способной принести немалую прибыль компании, которая использует ее для продвижения своего товара. В статье проанализирован как собственный практический опыт автора, так и достижения в этой области некоторых крупных компаний. Выделены факторы, повышающие эффективность спонсорских акций.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Исковских Людмила
Креативный директор рекламного агентства Barclay&Welles AdverCo.
Москва
Окончила психологический и журналистский факультеты МГУ им. М. В. Ломоносова. Сфера научных интересов: корпоративный PR, психология массовых коммуникаций. Опыт работы специалистом по PR преимущественно в сфере IT (программное обеспечение, компьютерные комплектующие и т. п.) более 5 лет.