Спонсорство как рекламная технология
Исковских Л.

Ключевые слова: меценатство, спонсорство, спонсорский пакет, виды спонсируемых мероприятий, формат мероприятия, эффект от спонсорства

Аннотация

Спонсорство может стать эффективной рекламной технологией,
способной принести немалую прибыль компании, которая использует ее для продвижения своего товара. В статье проанализирован как собственный практический опыт автора, так и достижения
в этой области некоторых крупных компаний. Выделены факторы, повышающие эффективность спонсорских акций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,560

Исковских Людмила

Исковских Людмила

Креативный директор рекламного агентства Barclay&Welles AdverCo.

Москва

Окончила психологический и журналистский факультеты МГУ им. М. В. Ломоносова. Сфера научных интересов: корпоративный PR, психология массовых коммуникаций. Опыт работы специалистом по PR преимущественно в сфере IT (программное обеспечение, компьютерные комплектующие и т. п.) более 5 лет.

Другие статьи автора 2