Формула напитка Coca Cola остается неизменной более ста лет, но компания постоянно разрабатывает множество маркетинговых новаций, демонстрируя феноменальную способность к развитию. Менеджеры компании считают, что "это бизнес, у которого есть будущее". И это будущее связано с мировым брендом Coca Cola. В статье излагается попытка создания универсального метода оценки брендов на основе существующих критериев эффективности брендинга.
Окончил
ГУ-ВШЭ по специальности "маркетинг". Защитил дипломную работу
по теме "Финансовая оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии". Работал
маркетологом в компаниях «Патэрсон» и "Лакшери Таймс" (журнал
"Россия"). Награжден дипломом всероссийского конкурса "Трудовая слава России" в номинации "Лучшее достижение в российской торговле" за
разработку и реализацию маркетинговой программы "Малыш и Патэрсон" и дипломом конкурса "Маркетинг — 2002" в номинации "Лучшая
молодежная работа в сфере маркетинга".