Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2004 > Статья

Интегральная оценка бренда



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2004 г.
Рубрика: Аудит бренда  



Формула напитка Coca Cola остается неизменной более ста лет, но компания постоянно разрабатывает множество маркетинговых новаций, демонстрируя феноменальную способность к развитию. Менеджеры компании считают, что "это бизнес, у которого есть будущее". И это будущее связано с мировым брендом Coca Cola. В статье излагается попытка создания универсального метода оценки брендов на основе существующих критериев эффективности брендинга.

Содержание статьи.
• Проникновение брендов в различные сферы жизни
• Марочный принцип управления
• Оценка марки

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (246 Kb, 5 стр.)


Карасев Ярослав

Карасев Ярослав
Директор по развитию агентства "ЛМ Консалт".
Биография: Окончил ГУ-ВШЭ по специальности "маркетинг". Защитил дипломную работу по теме "Финансовая оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии". Работал маркетологом в компаниях «Патэрсон» и "Лакшери Таймс" (журнал "Россия"). Награжден дипломом всероссийского конкурса "Трудовая слава России" в номинации "Лучшее достижение в российской торговле" за разработку и реализацию маркетинговой программы "Малыш и Патэрсон" и дипломом конкурса "Маркетинг — 2002" в номинации "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга"

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Коалиционные программы лояльности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2005 г.

2. Войны программ лояльности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2005 г.

3. Цена величия — ответственность!
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2004 г.

4. Карточные игры, или первые шаги к лояльности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2004 г.

5. Интегральная оценка бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2004 г.

6. От лояльности к приверженности: перешагивая через стереотипы
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru