|
||
Возможности расширения бренда и ассортимента продуктов;Модель "бренд—продукт—вовлеченность"; |
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с анг. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.
2. Дойль П. Маркетинг — менеджмент и стратегии / Пер. с анг. — СПб.: Питер, 2002.— 544 с.
3. Евстафьев Д. С. Управление распределением и продвижением продуктовых инноваций (на потребительских рынках). Дис. канд. экон. наук., — СПбГУ, 1997.
4. Как превратить нож в часы? // Marketing MixПодробнее , 21 ноября 2001.
5. Коваленко В. Philip Morris бросает курить // Компания, 2002, № 9 (205), 11 марта.
6. Муромкина И. И., Портной А. И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке. — Маркетинг в России и за рубежом. — 2000 —№ 5.
7. Перция В. Расширяющийся ОМО. // Marketing Mix —Подробнее , 3 декабря 2000.
8. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. — СПб.: Питер, 2001.—352 с.
9. Hawkins Del I., Best Roger J., Coney Kenneth A. Consumer Behavior: Building Marketing Strategy, 7th ed., 1998.