Модель управления брендами для российских предприятий-производителей 
Захарычев Л.

Возможности расширения бренда и ассортимента продуктов;
Модель "бренд—продукт—вовлеченность";

Аннотация

В статье обсуждается графическая модель стратегий управления брендами
предприятия. Данный подход предполагает изучение соотношения продуктов и
брендов с позиции потребителя (воспринимаемых идеальных и материальных
характеристик), что позволит находить правильные управленческие решения для
формирования архитектуры брендов с целью повышения конкурентоспособности
компании

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 26,700
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с анг. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.

2. Дойль П. Маркетинг — менеджмент и стратегии / Пер. с анг. — СПб.: Питер, 2002.— 544 с.

3. Евстафьев Д. С. Управление распределением и продвижением продуктовых инноваций (на потребительских рынках). Дис. канд. экон. наук., — СПбГУ, 1997.

4. Как превратить нож в часы? // Marketing MixПодробнее , 21 ноября 2001.

5. Коваленко В. Philip Morris бросает курить // Компания, 2002, № 9 (205), 11 марта.

6. Муромкина И. И., Портной А. И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке. — Маркетинг в России и за рубежом. — 2000 —№ 5.

7. Перция В. Расширяющийся ОМО. // Marketing Mix —Подробнее , 3 декабря 2000.

8. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. — СПб.: Питер, 2001.—352 с.

9. Hawkins Del I., Best Roger J., Coney Kenneth A. Consumer Behavior: Building Marketing Strategy, 7th ed., 1998.

Захарычев Лев

Захарычев Лев

Независимый консультант, создатель Бюро информационных услуг, предоставляющего консультации по брендингу и стратегическому планированию, международным экономическим отношениям. Преподаватель УдГУ.

Окончил Институт экономики и управления по специальности "экономист-менеджер" и аспирантуру; Институт иностранных языков и литературы Удмуртского государственного университета (УдГУ). Работал менеджером по международным связям и маркетингу в представительстве голландской компании Quality Steel Inc. в г. Ижевске. Участвовал в создании ряда проектов по развитию брендов. (г. Ижевск).

Другие статьи автора 3