Потребление — это активная и целенаправленная деятельность, связанная с получением необходимой информации, поиском, сравнением, выбором, приобретением
и использованием товара. Описанию факторов, побуждающих потребителя к активным действиям, посвящена данная статья
Содержание статьи.
• Удовлетворение потребности
• Являются ли потребности побуждением к действию?
• Организованный выбор
• Потребности, ожидания и то, что реально получает потребитель
Ученая степень: кандидат экономических наук Доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, консультант по брендингу. Биография: Окончил радиофизический факультет Ленинградского политехнического института (специальность "Квантовая электроника") и факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета (специальность "Социология рекламы и организация рекламной деятельности").
Имеет 18-летний практический опыт в области рекламы, брендинга и маркетинга.
Автор монографии "Брендинг: новые технологии в России". Научный редактор десяти переводных книг по брендингу.