Где у потребителя "кнопка"?
Домнин В.Н.

Удовлетворение потребности;
Являются ли потребности побуждением к действию?;
Организованный выбор;
Потребности, ожидания и то, что реально получает потребитель;
Основные мотиваторы потенциальных потребителей;
Примеры использования мотиваторов;

Аннотация

Потребление — это активная и целенаправленная деятельность, связанная с получением необходимой информации, поиском, сравнением, выбором, приобретением
и использованием товара. Описанию факторов, побуждающих потребителя к активным действиям, посвящена данная статья

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 25,964

Домнин Владимир Николаевич

Домнин Владимир Николаевич
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, консультант по брендингу.

Санкт-Петербург

Окончил радиофизический факультет Ленинградского политехнического института (специальность "Квантовая электроника") и факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета (специальность "Социология рекламы и организация рекламной деятельности").
Имеет 18-летний практический опыт в области рекламы, брендинга и маркетинга. Автор монографии "Брендинг: новые технологии в России". Научный редактор десяти переводных книг по брендингу.

Другие статьи автора 14